Бортовой компьютер для Chevrolet Aveo

    Как известно штатный бортовой компьютер есть во многих моделях Авео. В моделях любой комплектации начиная с 2007 года с кузовом T-250 есть даже встроенный, который умельцы научились "находить". После несложной, но кропотливой операции вырезания окошка в панели приборов водитель получает бк со следующим набором параметров:

    — расстояние в  км,  до следующей заправки
    — температуру ( в случае установки датчика температуры)
    — средняя скорость движения
    — время в пути

    В данном перечне нет одной из самых важных функций - средний расход топлива, которую можно получить только в случае приобретения полнофункционального бортовика, который вы можете выбрать ниже.

    Универсальный маршрутный бортовой компьютер на Chevrolet Aveo

    • Ниже см. совместимые бортовые компьютеры предназначенные для автомобилей с инжекторными двигателями.

    бортовые компьютеры



    Бортовой компьютер совместимый только с Chevrolet Aveo

    Спойлер
    [свернуть]

    Модель  Aveo стала одной из самых популярных среди модельного ряда Chevrolet и пережила ряд модификаций, в ходе которых увеличивался размер салона, менялась цветовая гамма отделки. Каждое новое изменение приводило к улучшению технических характеристик и комфортабельности.

    Первое и второе поколения Авео для европейского рынка комплектовались двигателями 1.2 л SOHC S-TEC, 1.4 л SOHC E-TEC II и 1.4 л DOHC E-TEC II. Авео изначально соответствовал  европейским  нормам Евро-3, а с 2008 года также соответствует и нормам Евро-4.

    На заре автомобилестроения новые марки машин часто носили имена своих создателей. Однако с маркой Chevrolet произошло иначе. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet, 1878-1941) был известным гонщиком и механиком, однако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя.

    Но вернёмся к истории марки Шевроле. Луи Шевроле был одним из семерых детей бедного часовщика в швейцарском городке Шо-де-Фонд. Когда ему исполнилось 10 лет, его семья в поисках лучшей доли перебралась во Францию, где мальчик окончил среднюю школу, после чего устроился на работу в автомобильную фирму Mors. Здесь он на всю жизнь увлекся автомобилями и стал официальным автогонщиком этой фирмы.

    Получив хорошие навыки в автомобилестроении и спорте, он уезжает в Канаду, а в 1900 году — в Соединённые Штаты Америки. Здесь он начал свою деятельность в качестве представителя французского автозавода De Dion Bouton в Америке. Однако гонки занимали его больше, чем автомобильный бизнес.

    Целых пять лет подряд Луи участвовал во всех местных соревнованиях, пока в 1905 году не добился права выступать на кубок американского миллионера Вандербильта (Vanderbilt Cup). Смелый и решительный гонщик привлёк внимание промышленных тузов Америки. Среди них был и Уильям Дюран (William Durant), собравший к тому времени несколько разных автомобильных компаний под вывеской General Motors.

    В 1909 году Дюран пригласил Луи Шевроле стать фирменным гонщиком Buick. После чего звезда Луи Шевроле начала восходить с небывалой скоростью. В 1909 году он одерживает сразу три важные победы и занимает почётное 11 место в соревнованиях Vanderbilt Cup. До Первой Мировой войны он входил в когорту лучших автогонщиков Америки.

    На заре автомобилестроения новые марки машин часто носили имена своих создателей. Однако с маркой Chevrolet произошло иначе. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet, 1878-1941) был известным гонщиком и механиком, однако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя.

    Луи Шевроле был одним из семерых детей бедного часовщика в швейцарском городке Шо-де-Фонд. Когда ему исполнилось 10 лет, его семья в поисках лучшей доли перебралась во Францию, где мальчик окончил среднюю школу, после чего устроился на работу в автомобильную фирму Mors. Здесь он на всю жизнь увлекся автомобилями и стал официальным автогонщиком этой фирмы.

    Довольно популярными были модели Chevrolet Авео 1.6 с шанхайским кузовом. Да это был Китай, и попадались  партии неудачных автомобилей. Замеченные проблемы - замена передних стоек после 10000 км, ошибка ABS из за тонких проводов соединяющих  датчики.



    Открываем БК на Авео самостоятельно



    Штатный бортовой компьютер в АВЕО 1,6

    Загрузка...
    Понравилась статья? Поделись с друзьями!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.