GAMMA GF 212T

GAMMA GF 212T

Применяемость
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Совместимость
BOSCH M1.5.4/MP7.0/M7.9.7/ Январь 5.1/VS 5.1/7.2/M7.3(Евро-3), «Интелма», «Автел».

Тип и цвет индекатора
Графический дисплей128х32:
-ЖКИ зеленая подсветка;
-ЖКИ синяя подсветка.

От своего предшественника данный бортовой компьютер отличается только лишь типом дисплея, а именно на GF 212 установлен графический дисплей с разрешением 128х32, который может отображать не только желаемые параметры, но и делить дисплей на пополам, позволяя тем самым, выводить на экран несколько показателей, что очень полезно в поездке, т.е. не нужно нажимать на клавиши БК, чтобы найти необходимый параметр, достаточно просто зафиксировать несколько нужных параметров при разделении экрана.

Управление осуществляется всего лишь четырьмя кнопками, что обеспечивает лёгкое использование GF 212T.

Подключается данный БК довольно просто, т.к. в автомобилях ВАЗ 2110-11-12 уже есть готовая колодка для маршрутного компьютера, в дополнение к ней необходимо будет только подключить провод К-линии в колодку диагностики, которая находится под рулевой колонкой, а прилагаемая подробная инструкция по подключению и эксплуатации только упростит выше описанную задачу.

Маршрутного компьютера:

-остаток топлива в баке
-прогноз пробега на остатке топлива
-общий расход топлива
-расход топлива за одну поездку
-пройденное расстояние за поездку
-средний расход топлива за поездку
-цифровой спидометр
-средняя скорость движения за поездку
-«черный ящик» по скорости
-время и стоимость поездки
Мотор-тестера:
-Мгновенный расход топлива
-Температура охлаждающей жидкости
-Напряжения бортсети
-Частота вращения вала двигателя
-Положение дроссельной заслонки
-Массовый расход воздуха
-Угол опережения зажигания
-Положение регулятора холостого хода
-Положение педали газа (для Е-газ)
-Ионизатор
Мультидисплея:
Обзор на экране 3 мультидисплеев:
-маршрутных параметров
-мотор-тестера
-органайзера
Спорт-экрана:
-достигнутая скорость движения
-время разгона до 100 км/ч
-время прохождения мерного участка
-максимальные обороты достигнутые при разгоне
Диагностики контроллера:
-определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки
-диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок
-стирание ошибок из памяти контроллера
-очистка оперативной памяти контроллера
Аварийного сигнализатора:
-Опасный перегрев двигателя
-Недопустимое напряжение бортсети
-Превышение порога скорости и оборотов
Напоминания о:
-необходимости замены масла ДВС
-необходимости замены масла КПП
-необходимости замены свечей
-необходимости замены воздушного фильтра
-необходимости замены топливного фильтра
-необходимости замены ремня ГРМ
-необходимости замены ремня генератора
Органайзера:
-Часы
-Календарь
-Будильник
-Температура воздуха

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *