GAMMA GF 621

GAMMA GF 621

Применяемость
автомобили семейства:
ВАЗ 2110 с «новой» панелью;
«Lada-Kalina» (ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119)
«Lada-Priora» (ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172).

Совместимость
BOSCH M1.5.4/MP7.0/M7.9.7/ Январь 5.1/VS 5.1/7.2/M7.3(Евро-3), «Интелма», «Автел».

Тип и цвет индекатора
Графический дисплей 128х64:
— ЖКИ белая подсветка.

В комбинации приборов GF621 группа компаний «FERRUM» отказалась от черного цвета. Светлый фон гармонично сочетается с интерьером автомобиля. Это изделие выгодно  отличается от предшественников тем, что добавлена функция диагностики систем, связанных с Вашей безопасностью: антиблокировочной системы, контроллера электромагнитного усилителя руля, системы управления подушками безопасности, системы управления отопителем и электропакетом.

Управление электронной комбинацией приборов Gamma GF621 выполняется с помощью подрулевого переключателя и энкодера.

Энкодер в правом нижнем углу ЭКП служит для управления встроенным бортовым компьютером и позволяет производить ввод, настройку и просмотр различных параметров.

К комбинации приборов может быть подключен парктроник Gamma GF 801 производства ООО «FERRUM». Информация с парктроника будет отображаться на дисплее комбинации приборов Gamma GF621.

Установка электронной комбинации не требует специальных знаний, проста и может быть выполнена владельцем автомобиля самостоятельно.

Маршрутного компьютера:

— Текущая скорость
— Средняя скорость за поездку
— Мгновенный расход топлива
— Средний расход топлива
— Общий расход топлива
— Уровень топлива в баке
— Прогноз об остатке топлива
— Время пробега/простоя
— Пробег
— Максимальная скорость

Мотор-тестера:
— Температура двигателя
— Обороты двигателя
— Положение дроссельной заслонки
— Расход воздуха
— Напряжение бортсети
— Угол опережения зажигания
— Мгновенный расход топлива
Диагностика ошибок и отображение параметров:
— ABS
— Усилителя руля
— Климат-контроля
— Электропакета
— Подушек  безопасности
Предупреждения:
— Низкий уровень тормозной жидкости
— Недостаточное давление масла
— Превышение порога оборотов двигателя
— Напряжение АКБ
— Превышение порога скорости
— Ручной тормоз в движении
— Отсутствие заряда АКБ от генератора
— Движение с выключенным ближнем светом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *