Multi-Set

Multi-Set

Без разницы, какой способ впрыска или метод управления инжектором используется: попарный, последовательный, параллельный, смешанный, одноточечный, распределённый или непосредственный. При любых системах прибор покажет то, что и должен показывать бортовой компьютер.
Итак, нужны лишь 2 условия:
1. Электрическая форсунка.
2. Отсутствие механического тросика, который соединяет КПП и спидометр.
И тогда соединятся 2 формулы и высветятся л/100 км.

Главное отличие — нет никаких эталонов в других БК.


(17 строчек перебираются кнопками ПЛЮС и МИНУС).

● Измеритель времени электрических импульсов…… 0,01 …… 400,0 мс
● Тахометр …………………………………………………………..100 …… 9900 об/мин
● Часы …………………………………………………………………текущее время суток
● Скорость ……………………………………………………………0 … 400 км/ час
● Средняя скорость на выбранном отрезке ………………0,1 … 400,0 км/ час
● Высшая скорость на выбранном отрезке ……………….1 …… 400 км/ час
● Расход топлива, когда автомобиль стоит………………от 0,001……3333 литров

● Монитор коррекции топливоподачи ……….. – 99%…… – 1% < 0% > +1%…… +999%

● Скорость потребления топлива ………………. от 0,1 …..до 99,9 л/час или л /100 км

● Время работы двигателя ………………. до 99 час 59 мин до 1 часа с секундомером. Внутри компьютера Multi-Set два независимых маршрутных компьютера, показывающие от 1 миллилитра, от 1 метра и от 0,01 л /100км:

● Сколько автомобиль проехал ………….…… до 10 000 км, например за месяц

● Сколько автомобиль проехал ………….…… до 10 000 км, например за день

● Сколько топлива израсходовано …………. до 3333 литров, например за месяц

● Сколько топлива израсходовано …….…… до 3333 литров, например за день

● Среднее потребление топлива раньше … до 99,99 л/100 км, например за месяц

● Среднее потребление топлива сейчас … до 99,99 л/100 км, например за день
Компьютер покажет:
● Сколько двигатель мог бы потреблять топлива …… от 0,01…… до 99,99 л/100км

Ввод текущего времени суток ————————-местное время
● Время усреднения расчётов —————————от 1 ……… до 20 сек

● Ввод производительности форсунки—————-от 10 …… до 999 см³/мин

● Число форсунок на двигателе ————————от 1 ……… до 20

● Линия проверки ЭДС форсунки ————————25 Вольт или 50 Вольт

● Записная книжка ——————————————на 5 значений

● Яркость индикаторов ————————————3 режима

● Ввод минимальной скорости —————————от 3 ……… до 60 км/час

● Выбор точки контроля за средним расходом ——от 1,0 ……… 20,0 л/100 км

● Форма импульса ——————————————прямоугольная или с ЭДС

● Полярность импульса ————————— отрицательный или положительный

● Коэффициент датчика скорости —————— от 0,01…… до 99,99 имп.= 1 метр

● Настройка (метод управления форсунками) —-автоматически после команды

● Эталон экономичности (установка 0 %) ———- автоматически после команды

● Пределы автоматического контроля за 0 % ——от 1 % …… до 100 %
Все введённые пользователем значения сохраняются в памяти компьютера при отключении его питания (кроме текущего времени).
Звуковое подтверждение нажатия кнопок и выхода за пределы запрограммированных точек контроля с возможностью его отключения.
Пользователю предоставляется возможность выбрать время усреднения расчётов:
− Абсолютное время импульсов на форсунке (миллисекунды)
− Относительное время импульсов на форсунке (проценты) − Скорость потребления топлива (литры/час или литры/100 км).

1. Акселерометр (измеритель динамики разгона и торможения).
2. Запись всех расчётов в флеш память (все расчёты сохраняются при отключении питания).
3. Кнопками можно пользоваться до 80 кмчас (ранее до 60 кмчас).
4. Время усреднения можно выбрать от 1 …….ло 16 секунд (ранее до 20 секунд).
5. Обороты двигателя показываются с точностью до 10 об/мин (ранее до 100 об/мин).

Акселерометр

Строчка работает по формуле: V1 — V2 = км/час, т.е. ускорение (торможение) в км/час в 1 секунду, где V1 – это текущая скорость, V2 – это скорость 1 секунду назад. В движении (без ускорения) показывается 0 (ноль), при изменении скорости результат показывается с соответствующим знаком арифметики: минус при замедлении, плюс при ускорении.
По желанию пользователя строчка может при динамике разгона (торможения) больше 5 км/час в 1 секунду автоматически переключаться (если не надо не будет переключаться) на другую формулу:
100 /(V1 — V2) = секунды (с точностью до десятых долей), т.е. это секунды, которых якобы достаточно, чтобы двигаясь с таким ускорением достичь 100 км/час с 0 км/час (или остановить машину на скорости 100 км/час до 0 – это со знаком минус).
Динамику можно посмотреть на любой скорости, нажав на педаль газа (или тормоза) или ничего не нажимая, посмотреть динамику при накате.
Наименьшее значение автоматически записывается в секундах в память.
При записи рекорда прибор подаёт звуковой сигнал.
Значения рекордов (два) можно посмотреть и при желании стереть в любой момент, каждое отдельно…в плюс или в минус.
Работа этой строчки похожа на динамометр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.
5 комментариев
  • 13 мая, 2019 в 23:51

    Где можно купить этот мульти сет

    Ответить
    • 14 мая, 2019 в 10:31

      На сайте производителя http://www.multi-set.ru/

      Ответить
  • 23 марта, 2020 в 15:35

    сайт производителя не работает, где купить?

    Ответить
    • 23 марта, 2020 в 16:18

      Уже никак. Только на вторичном рынке.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *