Бортовой компьютер Multitronics Pilot K9

    Автомобильный маршрутный компьютер PILOT K9,  предназначен для установки в карбюраторные а/м ВАЗ 2108, 09, 99, 15 в  штатное место заглушки маршрутного компьютера.

    Отличительные характеристики:

    • Два датчика измерения температуры (in/oun)
    • Цифровой Октан-корректор
    • Режимы:
       - задержка "+,-"
      - "Резерв"
      - "Многоискровый режим"
      - "УОЗ при пуске"
      - "УОЗ бензин-газ"
    • Режимы предупреждения:
       - об аварии питания
      - о превышении оборотов
      - о возможности гололеда
    • Остаток топлива в баке, прогноз пробега на остатке топлива
    • Неравномерность оборотов вращения двигателя

    При помощи маршрутного компьютера PILOT K9 вы можете:

    1. Просматривать значение оборотов двигателя  100 - 8000 об/мин.
    2. Устанавливать границу  звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 - 8000 об мин.
    3. Корректировать коэффициент пересчета оборотов для  систем  с двумя катушками зажигания.
    4. Вводить поправку  угла опережения зажигания  от -15 до +15 градусов . (см. блок-схему4)
    5. Вводить поправку  угла опережения зажигания  от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
    6. Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять  поправку  УОЗ  на "-6  градусов".
    7. Просматривать температуру  внутри салона  (-40 Со  - +60 Со).
    8. Просматривать  наружную температуру   (-40 Со  - +60 Со).
    9. Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.
    10. Просматривать напряжение аккумулятора   8 - 16 Вольт.
    11. Просматривать текущее время.
    12. Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 - 99ч59мин и  до 999 часов.
    13. Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения  в случае отказа датчика Холла.
    14. Просматривать остаток топлива в баке  0 - 70 литров.
    15. Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива.
    16. Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров).
    17. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке  0 - 999 км.
    18. Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км  3- 40 л/100 км.
    19. Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
    20. Просматривать неравномерность оборотов  двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.

    Маршрутный компьютер PILOT K9  имеет сервисные функции,  которые позволяют:

    1. Изменять яркость свечения индикатора - 3 уровня (короткое нажатие на маленькую нижнюю кнопку).
    2. Получать предупреждающий сигнал о превышении оборотов.
    3. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за пределы 10 - 15,5 Вольт.
    4. Получать предупреждающий сигнал о возможности образования гололеда.
    5. При отключении аккумулятора  часы обнуляются, а все  текущие  установки, а так же значение времени в поездке  сохраняются.

    РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о превышении оборотов.
    В случае если обороты становятся выше установленного предела маршрутный компьютер непрерывно подает звуковой предупредительный сигнал .

    РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об аварии напряжения.
    В случае выхода бортового  напряжения за пределы 10-15,5  Вольт , дисплей маршрутного компьютера из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.

    РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о возможности образования ГОЛОЛЕДА.
    Если температура наружного воздуха находится в диапазоне «-3 до +1 град С», подается одиночный  звуковой предупредительного сигнал, с индикацией «GOLО» - 2 сек. Если через 10 минут ситуация повторяется, то  предупредительный сигнал  и индикация (предупреждение о гололеде) снова повторяются.

    В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ДАТЧИКА ХОЛЛА возможно аварийное движение а/м к месту ремонта.  Для этого активируется режим "РЕЗЕРВ" в котором с маршрутного компьютера на блок зажигания поступает резервный сигнал имитирующий работу датчика "Холла".

    МНОГОИСКРОВЫЙ РЕЖИМ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ используется в условиях затрудненного пуска, особенно в холодное время года. Возможно использование многоискрового режима в условиях обычной эксплуатации а/м. При включенном многоискровом режиме при пуске двигателя (когда обороты менее 420 об/мин) на свечи зажигания в место одной искры за каждый такт двигателя подается пачка искр. Число искр в пачке тем больше, чем ниже обороты двигателя. При запущенном двигателе многоискровой режим автоматически отключается.

    РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ОБОРОТОВ используйте при регулировке  оборотов холостого хода(ХХ), а так же при регулировке "качества смеси" поступающей в карбюратор. При правильной работе системы зажигания, газораспределения,  исправной топливной системы  неравномерность оборотов не должна превышать 40 об/мин.

    pilot_k9-1


    Скачать инструкцию на Multitronics Pilot K9

    Загрузка...
    Понравилась статья? Поделись с друзьями!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.