Multitronics SE-50V

Бортовой компьютер Multitronics SE-50V

    Графический маршрутный бортовой компьютер SE-50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.

    Внимание! Ограничение установки!

    Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место! (размер автомагнитолы с рамкой)Размеры прибора посадочные (ширина х высота):181 мм х 53 ммРазмеры прибора внешние(ширина х высота): 187 мм х 58 мм

    К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics(рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

    • Легкое подключение!

    Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

    • Работа на дизельных машинах!

    БК Multitronics SE-50V может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230. На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

    • Журнал поездок!

    Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

    • Продолжение поездки!

    Можно настроить бортовой компьютер Multitronics SE-50V таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

    • Контроль за качеством топлива!

    Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V позволяет следить за качеством заправляемого топлива (с разрешением 0,1%) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

    • Журнал предупреждений!

    Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

    • Подключение двух парктроников Multitronics!

    Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics SE-50V можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3.0), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

    В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

    В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

    Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics SE-50V:

    Конструкция:

    1. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
    2. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
    3. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор).

    Диагностика и предупреждения:

    1. Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок!
    2. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
    3. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
    4. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
    5. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
    6. Проговор количества залитого топлива при заправке.

    Функциональность:

    1. Новый мощный 16-разрядный процессор.
    2. Более 200 функций.
    3. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
    4. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
    5. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
    6. Смена 6-и параметров одним касанием.
    7. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
    8. Журнал поездок.
    9. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
    10. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
    11. Режим СТО.
    12. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
    13. Расчет времени до ТО - километры / время.
    14. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
    15. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

    Описание Дисплея пользователя 4

    Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час

    Р/сред - средний расход на 100 км за поездку

    Обор - обороты двигателя

    Путь - путь за поездку

    Вр/поез - время в поездке

    Напр - напряжение бортовой сети

    Тож - температура охлаждающей жидкости

    Б/поез - общий расход топлива за поезду (бензин за поездку)

    ТВозд - температура воздуха

    Скор - текущая скорость

    Бак - остаток топлива в баке

    Прогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке

    Поддерживаемые типы ЭБУ

    Список протестированных машин, работающих с бортовым компьютером Multitronics с диагностикой.

    В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. внизу страницы).

    Маршрутный бортовой компьютер поддерживает большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

    1. Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
    2. Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
    3. Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.
    4. Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
    5. Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.
    6. Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.

    Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то предпочтительно выбрать оригинальный протокол.

    Список функций бортового компьютера

    красным цветом отмечены новые функции в сравнении с Multitronics SE-50

    Точный список функций зависит от марки автомобиля и типа используемого ЭБУ.

    Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V может функционировать в трех различных режимах работы.

    1. Универсальный режим

    В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
    Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
    В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.

    2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

    В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

    Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

    Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

    Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

    3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230

    Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.

    Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

    Внешний вид
    SE-50V - 6 параметров

    6 параметров
    SE-50V - 12 параметров

    12 параметров
    SE-50V - график

    график
    SE-50V - линейный график

    линейный график

    Если у Вас возникли вопросы по эксплуатации маршрутного компьютера, смотрите рубрику "Тех. поддержка"



    Скачать инструкцию на Multitronics SE-50V

    Загрузка...
    Понравилась статья? Поделись с друзьями!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.