Multitronics VG1031S

Multitronics VG1031S

VG1031S разработан на смену линейке приборов VG1031U / G / V / N.

В отличие от последних, использована аппаратная и програмная платформа VG1031UPL с поддержкой виртуального замка и простым подключением в колодку диагностики.

По сравнению с VG1031UPL прибор поддерживает меньшее число протоколов диагностики, не имеет голосового синтезатора и внешнего датчика температуры. При этом, VG1031S имеет минимальную стоимость по сравнению с аналогами.

ЖК-дисплей

ЖК-дисплей с возможностью выбора произвольного цвета подсветки (24 цвета на выбор) диагональю 55 мм.

Легкая установка

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей) без вмешательства в штатную проводку.

Универсальное крепление

Бортовой компьютер может быть легко установлен на лобовое стекло автомобиля. Крепление позволяет отрегулировать прибор в 2-х плоскостях и обеспечит нулевой уровень вибрации.

Мультидисплеи

6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей), 3 программируемых мультидисплея пользователя.

16-разрядный процессор

Мощный 16-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Поддержка протоколов

Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его на большинство автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics PT-4TC одновременно (спереди и сзади).

Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения. Таким образом, водитель сразу же будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

“Эконометр”

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения.

Отличия VG1031S от VG1031UPL:

— отсутствует датчик внешней температуры;

— отсутствует кронштейн крепления на «торпедо» («ножка»);

— поддержка ограниченного количества протоколов;

— отсутствует поддержка парковочного радара Multitronics PU-4TC (работает только с PT-4TC / 3TC / 2TC);

— отсутствует голосовой синтезатор (только встроенный зуммер).


Протоколы OBD-2 / EOBD

«OBD2Q, OBD2S, OBD2P» — ISO 9141 / ISO 14230

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей

Tiggo — Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.

Авео …4 — Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) — ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42

ДЭУ 1…3 — Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. — ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S

Nissan — Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики

Рено — Renault Logan, Symbol, Kangoo — ЭБУ Siemens EMS3132

SsYong бен — SsangYong Rexton 2.8 (бензин)

SsYong диз1 — SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)

SsYong диз2 — SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)

Микас 7.6 — Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)

Отечественные автомобили
ВАЗ:

«Январь» — Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)

«Бош М7.0» — Bosch MP7.0

«Бош М7.9.7» — Bosch М7.9.7 (+); М73

«М74» — Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

М74 CAN — не поддерживается

ГАЗ, УАЗ

«Микас» — Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

«Микас 11» — Микас 11; Ителма VS8

«Микас 11Е3» — Микас 11ET; Микас 11CR

«Микас 10.3» — Микас 10.3; Микас 12.3

«OBD2Q» — Bosch ME 17.9.7

«OBD2P» — Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)

Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3) — не поддерживается

ИЖ

«Микас 7.6» — Микас 7.6; Микас 10.3

Универсальный режим

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:

Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
Индуктивный датчик скорости.
Дизельный двигатель.
Карбюраторный двигатель.

Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.


Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

Параметры

1. Давление во впускном коллекторе

2. Длительность впрыска

3. Коррекция левая (+/-)

4. Коррекция правая (+/-)

5. Лямбда

6. Массовый расход воздуха (MAF)

7. Мгновенный расход в час

8. Мгновенный расход на 100 км

9. Напряжение бортовой сети

10. Напряжение датчика давления кондиционера

11. Напряжение датчика кислорода 1

12. Напряжение датчика кислорода 2

13. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF sensor)

14. Обороты двигателя

15. Остаток топлива в баке

16. Положение дроссельной заслонки

17. Положение шагового двигателя

18. Поправка угла опережения зажигания

19. Прогноз пробега на остатке топлива

20. Расчетная нагрузка на двигатель

21. Скорость

22. Текущее время

23. Температура воздуха во впускном коллекторе

24. Температура охлаждающей жидкости двигателя

25. Угол опережения зажигания

26. Электромагнитный клапан

Средние за поездку

27. время в поездке

28. пробег за поездку

29. израсходованное топливо за поездку

30. средняя скорость за поездку

31. средний расход на 100 км за поездку

32. стоимость поездки

Средние с момента сброса

33. время с момента сброса

34. пробег с момента сброса

35. израсходованное топливо с момента сброса

36. средняя скорость с момента сброса

37. средний расход на 100 км с момента сброса

38. стоимость с момента сброса

Средние накопительные (с момента установки МК)

39. общее время

40. общий пробег

41. израсходованное топливо всего

42. средняя скорость общая

43. средний расход на 100 км общий

44. общая стоимость поездок

Средние в пробках

45. время в пробках

46. пробег в пробках

47. израсходованное топливо в пробках

48. средняя скорость в пробках

49. средний расход на 100 км в пробках

50. стоимость в пробках

Таксометр

51. стоимость 1 км

52. стоимость 1 мин

53. стоимость подачи

54. пробег

55. время

56. стоимость поездки

Дисплей техобслуживания

57. Замена воздушного фильтра

58. Замена масла в КПП

59. ТО форсунки

60. Замена ремня ГРМ

61. Замена охлаждающей жидкости.

62. Замена масла в двигателе

63. Замена свечей

64. Дата ТО

65. Оплата ОСАГО

66. Среднее напряжение АКБ

67. Инфо производителя

68. Демонстрационный режим

69. Режим СТО

70. Ошибки ЭБУ

71. Сброс ошибок

72. Сброс ЭБУ

73. Сушка свечей

Установки — Поправка

74. Поправка скорости

75. Поправка расхода топлива

76. Эталонный пробег

77. Эталонный расход топлива

78. Поправка температуры воздуха

79. Поправка напряжения АКБ

80. Начальный пробег

81. Полярность форсунки

82. Корректировка тахометра

83. Линейная калибровка бака

84. Сброс калибровки по 7 точкам

85. Тарировка бака

Установки — Источники

86. Источник включения замка зажигания

87. Чувствительность виртуального замка зажигания

88. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

89. Средний расход на 100 км, введенный вручную

90. Источник показаний скорости

91. Источник показаний оборотов

92. Источник показаний расхода топлива

93. Способ расчета остатка топлива в баке

94. Объем полного бака

95. Метод калибровки бака

96. Ручной или автоматический выбор протокола

97. Тип / подтип протокола

Установки — Параметры

98. Установка цвета

99. Скорость вывода информации на дисплей

100. Способ переключения между дисплеями

101. Функция «Качество топлива»

102. Порядок запроса ошибок

Установки — Время

103. Установка даты

104. Установка времени

105. Поправка хода часов

106. Время включения будильника

107. Активация будильника

Установки — Средние

108. Стоимость 1 часа поездки

109. Стоимость 1 км поездки

110. Стоимость 1 литра топлива

111. Период сброса данных в «Дисплее Средние2 Сброс»

112. Время непрерывания поедки

113. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя

114. Автоматическая запись журнала поездок

Установки — Таксометр

115. Тип начала расчета: подача или минималка

116. Стоимость подачи

117. Стоимость минималки

118. Стоимость 1 мин в тарифе “День”

119. Стоимость 1 км в тарифе “День”

120. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”

121. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”

122. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)

123. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)

124. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

Установки — Парковка

125. Включение / отключение парктроника

126. Настройка чувствительности

127. Настройка быстродействия

128. Критическое расстояние предупреждения

129. Тип озвучивания (зуммер / без звука)

130. Порог скорости для функции “Антиподкат”

131. Порог расстояния для функции “Антиподкат”

132. Расстояние для предварительного предупреждения

133. Расстояние для работы функции “Фаркоп”

Установки — Парковка вперед

134. Включение / отключение парктроника

135. Режим работы парктроника

136. Настройка чувствительности

137. Настройка быстродействия

138. Критическое расстояние предупреждения

139. Порог скорости для включения парктроника

140. Порог расстояния для включения парктроника

141. Программирование парктроника

Установки — Границы

142. Граница превышения оборотов

143. Граница превышения скорости

144. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

145. Граница низкого уровня топлива

146. Граница низкого напряжения АКБ

147. Граница высокого напряжения АКБ

148. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

149. Граница скорости для замера времени разгона

150. Граница скорости для замера времени торможения

151. Граница превышения температуры двигателя

152. Граница прогрева двигателя

153. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

154. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

Установки — Озвучивание сообщений

155. Журнал предупреждений

156. Оповещение о повышенном напряжении

157. Оповещение о пониженном напряжении

158. Оповещение о превышении скорости

159. Прореживание оповещений о превышении скорости

160. Оповещение о превышении оборотов двигателя

161. Оповещение о низком остатке топлива в баке

162. Оповещение о необходимости выполнения ТО

163. Оповещение о разгоне до установленной скорости

164. Оповещение о торможении с установленной скорости

165. Оповещение в режиме “Эконометр”

166. Период озвучивания в режиме “Эконометр”

167. Единицы озвучивания в режиме «Эконометр»: километры / время

168. Оповещение о невыключенных габаритах

169. Оповещение о невключенном ближнем свете

170. Оповещение при заправке бака до полного

171. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”

172. Оповещение при возникновении ошибки ECU

173. Оповещение о перегреве двигателя

174. Оповещение о прогреве двигателя

Дополнительные возможности

175. Энергонезависимая память

176. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь

177. Возможность самостоятельного обновления ПО

Напряжение питания 9…16 В

Энергонезависимая память

Средний потребляемый ток:

в рабочем режиме не более 0,35 А
в дежурном режиме не более 0,03 А

Дискретность представления информации (зависит от протокола):

— расход топлива 0,1 литра
— температура 1°С
— обороты вращения двигателя 1…40 об/мин
— напряжение АКБ 0,1 В
— напряжение ДУТ 0,01 В
— скорость 1 км/час
— расстояние 0,1 км
— уровень топлива в баке 1 литр
— расстояние в режиме «пробег до очередного техобслуживания» 1000 км

Рабочая температура окружающего воздуха -20°С…+45°С

Температура транспортирования и хранения -40°С…+60°С

Требования к датчикам в универсальном режиме:

— датчик скорости

— форма сигнала прямоугольная
— логический ноль 0….0,5 В
— логическая единица 3,5…12 В

— форсунка

— форма сигнала прямоугольная
— полярность + / —

— датчик уровня топлива

— сопротивление 0…500 Ом
— напряжение 0…15 В
— разница min и max не менее 3,5 В
— зависимость любая

Голосовой синтезатор отсутствует

Здесь текст

Скачать инструкцию на Multitronics VG1031S

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *