Известные проблемы при подключении бортового компьютера

    Итак, Вы радостные покупаете бортовой компьютер, спешите в гараж, в надежде его быстро подключить, но... И вот тут начинаются проблемы. Что-то не работает, бортовой компьютер "не видит" К -линию и т.д. Прежде всего ещё до покупки БК вы должны были убедиться, что он совместим с электронным блоком управления (ЭБУ) Вашего автомобиля. Если это условие выполняется - читаем дальше.

    Рассмотрим типичные проблемы и ошибки при подключении бортовика.

    Проблемы и ошибки при подключении к автомобилям ВАЗ

    1. Необходимо проверить присутствует ли напряжение на К-линии. Для этого, необходимо иметь мультиметр (не лампочку, не псевдо-тестеры). Переведите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения и подключите красный щуп к проводу К-линии, а черный щуп на "массу". Прибор должен показать +12В (плюс/минус 2В). Если напряжение есть, проверьте подводящие провода. Если напряжение отсутствует, то смотрите п. 2.
    2. В случае если разъем с АПС (штатное противоугонное устройство) отключен, Вам необходимо проверить наличия перемычки в колодке АПС между 18 и 9 контактами (см. рис.).
    3. перемычка для подключения в ВАЗПроблема может быть в самом иммобилайзере. Проверьте присутствует ли сигнал К-линии на 18 контакте в колодке АПС. Возможен обрыв между колодкой АПС и диагностическим разъемом. Причины данной ошибки - некорректное отключение иммобилайзера.
    4. Иногда на автомобилях ВАЗ до 2004 г. выпуска (а также Nexia n100 и Matiz) при подключении приходится использовать переходник на GM 12 pin для старого разъема OBD. В данном разъёме может отсутствовать питание с бензонасос, поэтому необходимо доработать Вашу проводку в разъеме как показано на рисунке.

    распиновка разъёма

    Загрузка...
    Понравилась статья? Поделись с друзьями!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.