Бортовой компьютер MULTITRONICS C-900

Бортовой компьютер MULTITRONICS C-900

Основные особенности Multitronics C-900

Большой цветной дисплей

Цветной TFT-IPS дисплей 4.3″ с высокой контрастностью. Дисплей шириной 95 мм, высотой 58 мм), с разрешением 480х800 и рабочей температурой от -20 градусов. Оформление дисплея на данном бортовом компьютере может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

multitronics_c900_10-1600x900

Дополнительная статусная информация сбоку на дисплее выводится статусная информация:
• последнее предупреждении о наличии аварийной ситуации;
• текущий виде топлива (для двухтопливных автомобилей);
• наличие ошибок системы управления двигателем (CheckEngine);
• максимальная скорость на последнем километре пути

Универсальное крепление

Бортовой компьютер устанавливается на парприз («торпедо») и обеспечивает защиту от прямого попадания солнечных лучей на дисплей с помощью противосолнечного козырька.

Так же существует адаптер для установки на УАЗ Патриот. В комплекте с прибором, помимо универсального крепления, идет специально разработанный адаптер для установки в автомобили УАЗ Патриот (2014…2016 г.в.).

Поддержка двух баков

Multitronics C-900 подключается к двум датчикам уровня топлива и работает с ними одновременно — актуально для автомобилей УАЗ Патриот.

uaz

Поддержка протоколов диагностики

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Расширенная диагностика бортового компьютера

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.