GAMMA GF 412

GAMMA GF 412

Применяемость
автомобили семейства:
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Совместимость
BOSCH M1.5.4 / MP7.0 / M7.9.7; Январь 5.1 / VS 5.1 / 7.2/ 7.3/M73.

Тип и цвет индекатора
Графический индикатор 128х64:
— ЖКИ белая подсветка;
— ЖКИ синяя подсветка;
— ЖКИ красная подсветка.

Надоел скучный дизайн блока управления отопителем? Надоело примитивно регулировать температуру в салоне двумя указателями? Gamma GF 412 именно то, что Вам нужно. Электронный блок управления температурой в салоне со встроенным многофункциональным бортовым компьютером — это отличный вариант в решении задачи упрощения использования одного из самых важных элементов в салоне Вашего автомобиля! GF 412 предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2110-11-12 со старым типом панели приборов. По размерам абсолютно идентичен со стандартным блоком управления отопителем, а значит свободно подойдёт в специально отведённое для него место. Графический дисплей с разрешением 128х64 и режимом «мультиэкран 1.2» позволит Вам одновременно просматривать 6 параметров на одном дисплее, причём отображаемые параметры вы задаёте сами, а 8 скоростей работы вентилятора приятно позволят регулировать и поддерживать нужную температуру в салоне.

 Маршрутного компьютера:

-остаток топлива в баке
-прогноз пробега на остатке топлива
-общий расход топлива
-расход топлива за одну поездку
-пройденное расстояние за поездку
-средний расход топлива за поездку
-цифровой спидометр
-средняя скорость движения за поездку
-«черный ящик» по скорости
-время и стоимость поездки
Мотор-тестера:
-Мгновенный расход топлива
-Температура охлаждающей жидкости
-Напряжения бортсети
-Частота вращения вала двигателя
-Положение дроссельной заслонки
-Массовый расход воздуха
-Угол опережения зажигания
-Положение регулятора холостого хода
Диагностики контроллера:
-определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки
-диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок
-стирание ошибок из памяти контроллера
-очистка оперативной памяти контроллера
Спорт-экрана:
-достигнутая скорость движения
-время разгона до 100 км/ч
-время прохождения мерного участка
-максимальные обороты достигнутые при разгоне
Аварийного сигнализатора:
-Опасный перегрев двигателя
-Недопустимое напряжение бортсети
-Превышение порога скорости и оборотов
Напоминания о:
-необходимости замены масла ДВС
-необходимости замены масла КПП
-необходимости замены свечей
-необходимости замены воздушного фильтра
-необходимости замены топливного фильтра
-необходимости замены ремня ГРМ
-необходимости замены ремня генератора
Органайзера:
-Часы
-Календарь
-Будильник
-Температура воздуха

width=»560″ height=»315″>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *