GAMMA GF 112T

GAMMA GF 112T

Применяемость автомобили семейства: ВАЗ 2110ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификаций.  Совместимость BOSCH M1.5.4 / MP7.0 / M7.9.7; Январь 5.1 / VS 5.1 / Январь 7.2 / M73. Тип и цвет индикатора Текстовый индикатор 16 символов 2 строки: — ЖКИ зеленая подсветка ; — ЖКИ синяя подсветка.

Бортовой компьютер Gamma GF 112T предназначен для установки вместо часов на автомобили ВАЗ 2110-11-12 ( старая панель ) и обладает простым, но эргономичным дизайном и хорошей функциональностью, что делает его надёжным помощником в повседневном использовании Вашего автомобиля. БК оснащён текстовым 16-ти символьным двухстрочным дисплеем. Чёрный корпус с зелёной или синей подсветкой дисплея и кнопок отлично впишется в общий дизайн стандартной подсветки элементов салона.

Управление осуществляется всего лишь четырьмя кнопками, что обеспечивает лёгкое использование GF 112T.

Подключается данный БК довольно просто, т.к. в автомобилях ВАЗ 2110-11-12 уже есть готовая колодка для маршрутного компьютера, в дополнение к ней необходимо будет только подключить провод К-линии в колодку диагностики, которая находится под рулевой колонкой, а прилагаемая подробная инструкция по подключению и эксплуатации только упростит выше описанную задачу.

Маршрутного компьютера:

-остаток топлива в баке
-прогноз пробега на остатке топлива
-общий расход топлива
-расход топлива за одну поездку
-пройденное расстояние за поездку
-средний расход топлива за поездку
-цифровой спидометр
-средняя скорость движения за поездку
-«черный ящик» по скорости
-время и стоимость поездки
Мотор-тестера:
-Мгновенный расход топлива
-Температура охлаждающей жидкости
-Напряжения бортсети
-Частота вращения вала двигателя
-Положение дроссельной заслонки
-Массовый расход воздуха
-Угол опережения зажигания
-Положение регулятора холостого хода
-Положение педали газа (для Е-газ)
-ионизатор
Мультидисплея:
Обзор на экране 3 мультидисплеев:
-маршрутных параметров
-мотор-тестера
-органайзера
Спорт-экрана:
-достигнутая скорость движения
-время разгона до 100 км/ч
-время прохождения мерного участка
-максимальные обороты достигнутые при разгоне
Диагностики контроллера:
-определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки
-диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок
-стирание ошибок из памяти контроллера
-очистка оперативной памяти контроллера
Аварийного сигнализатора:
-Опасный перегрев двигателя
-Недопустимое напряжение бортсети
-Превышение порога скорости и оборотов
Напоминания о:
-необходимости замены масла ДВС
-необходимости замены масла КПП
-необходимости замены свечей
-необходимости замены воздушного фильтра
-необходимости замены топливного фильтра
-необходимости замены ремня ГРМ
-необходимости замены ремня генератора
Органайзера:
-Часы
-Календарь
-Будильник
-Температура воздуха

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *