GAMMA GF 312T

GAMMA GF 312T

 Применяемость
автомобили семейства:
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Совместимость
BOSCH M1.5.4 / MP7.0 / M7.9.7; Январь 5.1 / VS 5.1 / 7.2/ 7.3/M73.

Тип и цвет индекатора
Графический индикатор 128х64:
— ЖКИ зеленая подсветка;
— ЖКИ синяя подсветка.

Бортовой компьютер Gamma GF 312T устанавливается вместо часов или штатного БК, обладает стильным эргономичным дизайном, а значит, отлично впишется в любой интерьер Вашего автомобиля, тем более что цвет корпуса — универсальный чёрный, а подсветка дисплея, имеющего разрешение 128х64, и кнопок возможна двух вариантов: бело-синяя или зелёная.

Управляется данный БК с помощью 4 вертикально-расположенных кнопок, поэтому эксплуатация GF 312 не составит особого труда.

В подключении БК довольно прост, т.к. в автомобилях десятого семейства уже есть готовая фишка для маршрутного компьютера, находится она внутри консоли, за часами или штатным БК, которую и нужно подсоединить в GF 312, далее необходимо подсоединить провод К-линии в колодку диагностики для считывания данных с контроллера (ЭБУ). При возникновении вопросов в подключении всегда можно обратиться к подробной инструкции по подключению и эксплуатации, которая прилагается в комплекте с изделием.

Маршрутного компьютера:

-остаток топлива в баке
-прогноз пробега на остатке топлива
-общий расход топлива
-расход топлива за одну поездку
-пройденное расстояние за поездку
-средний расход топлива за поездку
-цифровой спидометр
-средняя скорость движения за поездку
-«черный ящик» по скорости
-время и стоимость поездки
Мотор-тестера:
-Мгновенный расход топлива
-Температура охлаждающей жидкости
-Напряжения бортсети
-Частота вращения вала двигателя
-Положение дроссельной заслонки
-Массовый расход воздуха
-Угол опережения зажигания
-Положение регулятора холостого хода
-Положение педали газа (для Е-газ)
-ионизатор
Мультидисплея:
Обзор на экране 3 мультидисплеев:
-маршрутных параметров
-мотор-тестера
-органайзера
Спорт-экрана:
-достигнутая скорость движения
-время разгона до 100 км/ч
-время прохождения мерного участка
-максимальные обороты достигнутые при разгоне
Диагностики контроллера:
-определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки
-диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок
-стирание ошибок из памяти контроллера
-очистка оперативной памяти контроллера
Аварийного сигнализатора:
-Опасный перегрев двигателя
-Недопустимое напряжение бортсети
-Превышение порога скорости и оборотов
Напоминания о:
-необходимости замены масла ДВС
-необходимости замены масла КПП
-необходимости замены свечей
-необходимости замены воздушного фильтра
-необходимости замены топливного фильтра
-необходимости замены ремня ГРМ
-необходимости замены ремня генератора
Органайзера:
-Часы
-Календарь
-Будильник
-Температура воздуха

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *