Как работает бортовой компьютер?

Как работает бортовой компьютер?

Компоненты электронного блока управления


Процессор упакован в модуль с сотнями других компонентов на многослойных печатных платах.  ECU также включает некоторые другие компоненты, осуществляющие  поддержку процессоров, такие как аналого-цифровые преобразователи. Эти устройства считывают выхода  датчиков в автомобиле, таких как датчик кислорода. На выходе датчика кислорода аналоговое напряжения, как правило, в диапазоне от 0 до 1,1 вольт (В). Процессор понимает только цифровые значения, таким образом аналого-цифровой преобразователь изменяет этого напряжения в 10-битный цифровой код. Высокий уровень цифровых выходов — На современных автомобилях, ECU управляет работой свечей зажигания, открывает и закрывает топливные инжекторы и включает и выключает вентилятор охлаждения. Все эти задачи требуют цифровых выходы. Например, выход для управления вентилятором может обеспечить 12 В и 0,5 А для реле вентилятора, когда он включен, и 0 В, когда он выключен. Цифровой выход сам, как реле. Небольшое количество мощности, что процессор может выводить возбуждает транзистор в цифровом выходе, что позволяет подавать гораздо большее количество мощности на реле вентилятора системы охлаждения, которая, в свою очередь, обеспечивает еще большее количество энергии на охлаждение.

Цифро-аналоговые преобразователи — Иногда ECU должен обеспечить аналоговый выход напряжения для управления некоторым компонентам двигателя. Так как процессор на ECU представляет собой цифровое устройство, оно должно содержать компонент, который может конвертировать цифровой сигнал в аналоговый. Сигнал — Иногда входы или выходы должны быть скорректированы для их чтения. Например, аналого-цифровой преобразователь, который считывает напряжение с датчика кислорода может быть настроена на чтение напряжения от 0 — до 5-V, но кислородный датчик выдает 0 — для 1,1-V сигнала. Сигнал кондиционера схема, которая регулирует уровень сигналов, поступающих внутрь или наружу. Например, если бы мы применили сигнал кондиционер, который умноженное напряжение ближайшие от датчика кислорода на 4, мы получим 0 — для 4,4-V сигнал, который позволит аналого-цифровой преобразователь, чтобы прочитать напряжение более точно.

 Связь чипов. — Эти чипы реализации различных стандартов связи, которые используются на автомобилях. Есть несколько стандартов, используемых, но тот, который начинает доминировать в автомобиле называется CAN (Controller Area Network ). Этот стандарт связи позволяет обеспечить скорость передачи данных до 500 килобит в секунду (Kbps). Это намного быстрее, чем старые стандарты. Эта скорость становится необходимой, поскольку некоторые модули передачи данных на шину сотни раз в секунду. CAN шина общается с помощью двух линий. В следующем разделе мы посмотрим на то, как стандарты связи сделали проектирование и строительство автомобилей легче.

Расширенная диагностика

 


Еще одно преимущество наличия коммуникационной шины заключается в том, что каждый модуль может общаться неисправности центрального модуля, в котором хранится неисправностей и может довести их до выключения бортовых диагностических инструментов. Это может сделать его проще для техников, для диагностирования проблем с автомобилем, особенно с периодическими проблемами, которыми славятся многие авто, как только вы пригоните автомобиль на ремонт.  Иногда, коды ошибок могут быть доступны без диагностического прибора. Например, на некоторых автомобилях, соединив да контакта в диагностическом разъеме, а затем повернув ключ зажигания, чтобы бежать, «проверьте двигатель» будет мигать определенной схеме, чтобы указать номер кода неисправности хранится в ECU.Let «посмотрим на то, как микропроцессоры и стандартов связи сделали автомобиль легче в изготовлении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *