Как работает бортовой компьютер?

Как работает бортовой компьютер?

Облегчение проектирования и производства

 

Имеющиеся стандарты связи сделали проектирование и изготовление автомобиля немного легче. Хорошим примером этого является упрощение приборов автомобиля.

Комбинация приборов собирает и отображает данные из различных частей автомобиля. Большая часть этих данных уже используется другими модулями в машине. Например, бортовой компьютер знает, температуру охлаждающей жидкости и оборотов двигателя. Контроллер знает, скорость движения автомобиля. Контроллер антиблокировочной тормозной системы (ABS) знает, если есть проблемы с ABS.

Все эти модули просто могут отправить данные на шину связи. Несколько раз в секунду, ECU будет посылать пакет информации, состоящий из заголовка и данных. В заголовке это просто число, которое идентифицирует пакет, либо скорость или показания температуры, и данные числа, соответствующего этой скорости или температуре. Приборная панель содержит еще один модуль, который знает, что нужно искать определенные пакеты — всякий раз, когда она видит, то он обновляет соответствующий датчик или индикатор с новым значением.

Большинство автопроизводителей покупает прибор  полностью собранный из компонентов, спроектированный под характеристики автопроизводителя. Это делает работу по проектированию приборной панели намного проще, как для автопроизводителя и поставщиков. Легче сказать автопроизводителя поставщик каким каждого датчика будет определяться. Вместо того, чтобы сказать, что поставщик частности проволока даст сигнал скорости, и это будет различной напряжение между 0 и 5 V и 1,1 V соответствует 30 миль / ч, автопроизводитель может просто предоставить список пакетов данных . Тогда, несет ответственность автопроизводителя, чтобы убедиться, что правильные данные выводятся на шину связи.

Это проще для поставщиков для разработки приборной панели, потому что он не должен знать никаких подробностей о том, как скорость генерируется сигнал, или где она идет. Вместо этого, Приборная панель просто следит за коммуникационной шиной и обновлении датчиков при получении новых данных.

Эти типы стандартов связи делают его очень несложным для автопроизводителей в аутсорсинге разработки и производства компонентов: автопроизводителю не придется беспокоиться о деталях того, как каждый датчик или лампочка соединяется проводом приводом, и поставщиком, который делает приборную панели не беспокоиться о том, какие сигналы и откуда поступают.

Интеллектуальные датчики

Кластеры в настоящее время используются в меньших масштабах для датчиков. Например, традиционный датчик давления содержит устройство, которое выводит различные напряжения в зависимости от давления, приложенного к устройству. Как правило, выходное напряжение не является линейным, зависит от температуры и низкого уровня напряжения, которое требует усиления. Некоторые производители датчиков обеспечивают интеллектуальный датчик, который интегрирован со всей электроникой, наряду с микропроцессором, который позволяет ему читать напряжения, калибровка с помощью температуры компенсации кривые и цифровой выходы давление на шину связи.
Это уберегает автопроизводителя от необходимости знать все  детали датчика, а также экономит вычислительные мощности в модуле, которые в противном случае должен были бы сделать эти расчеты. Это делает поставщик, который  несёт ответственность за предоставление точной информации. Еще одним преимуществом смарт-датчика является то, что цифровой сигнал, проходя по коммуникационной шине менее чувствителен к электрическим помехам. Аналоговое напряжение проходя через провод может искажаться, когда он проходит определенные электрические компоненты, или даже от воздушных линий электропередачи. Коммуникационные шины и микропроцессоры также упрощают проводку через мультиплексирование. Давайте внимательнее посмотрим, как они это делают.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *