Подробное описание кодов неисправностей (в том числе отсутствующих на сайте), а также причины их возникновения смотрите в технической документации на автомобиль.
Иммобилизатор АПС-6
Код |
Расшифровка |
B6001 |
Иммобилизатор не снят с охраны своим ключем |
B6002 |
Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания |
B6003 |
Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск |
B6004 |
Контроллер СУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля |
B6005 |
Иммобилизатор не смог записать данные во внутреннюю память |
B6006 |
Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно |
B6007 |
Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно |
B6010 |
Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно |
B6014 |
Обнаружен неформатированный транспондер |
Иммобилизатор АПС-6.1
Код |
Расшифровка |
B6001 |
Иммобилизатор не снят с охраны своим ключем |
B6002 |
Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания |
B6003 |
Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск |
B6004 |
Контроллер СУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля |
B6005 |
Иммобилизатор не смог записать данные во внутреннюю память |
B6006 |
Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно |
B6007 |
Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно |
B6008 |
Контроллер СУД сообщает, что он находится в необученном состоянии |
B6009 |
Связь между иммобилизатором и контроллером отсутствует |
B6010 |
Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно |
B6011 |
Контроллер СУД выдал признак ошибки, в заключительной сессии идентификации |
B6012 |
Контроллер СУД не запросил заключительную сессию идентификации. |
B6013 |
Неисправность цепи управления плафоном внутреннего освещения салона. |
B6014 |
Обнаружен неформатированный транспондер |
B6015 |
Неисправность цепи антенны |
B6020 |
Ошибка при идентификации транспондера |
B6021 |
Ошибка при обучении |
B6022 |
Ошибка при обучении |
B6030 |
Ошибки EEPROM |
B6031 |
Ошибки EEPROM |
B6032 |
Ошибки EEPROM |
САУО (система автоматического управления отопителем)
Код |
Расшифровка |
B1325 |
Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна |
B1326 |
Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво |
B1327 |
Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на «массу» |
B1328 |
Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана |
B1335 |
Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна |
B1336 |
Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво |
B1337 |
Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу» |
B1338 |
Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана |
B1382 |
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона неисправна |
B1383 |
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво |
B1384 |
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу» |
B1385 |
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона оборвана |
B1386 |
Цепь ДПВ неисправна |
B1387 |
Цепь ДПВ работает неустойчиво |
B1388 |
Цепь ДПВ замкнута на «массу» |
B1389 |
Цепь ДПВ оборвана |
B1410 |
Цепь ММР неисправна |
B1411 |
Цепь ММР работает неустойчиво |
B1412 |
Цепь ММР замкнута на «массу» |
B1413 |
Цепь ММР оборвана |
B1435 |
Цепь сигнала запроса включения кондиционера неисправна |
B1439 |
Цепь управления реле управления вентилятором отопителем неисправна |
B1607 |
Внутренняя ошибка (ошибка измерения) |
B1608 |
Ошибка инициализации |
B1860 |
Высокое напряжение питания |
B1861 |
Низкое напряжение питания |
САУКУ (система автоматического управления климатической установкой)
Код |
Расшифровка |
B1325 |
Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна |
B1326 |
Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво |
B1327 |
Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на «массу» |
B1328 |
Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана |
B1335 |
Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна |
B1336 |
Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво |
B1337 |
Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу» |
B1338 |
Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана |
B1375 |
Датчик температуры испарителя неисправен |
B1376 |
Канал обмена ДТИ работает неустойчиво |
B1377 |
Канал обмена ДТИ замкнут на «массу» |
B1378 |
Канал обмена ДТИ оборван |
B1382 |
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона неисправна |
B1383 |
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво |
B1384 |
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу» |
B1385 |
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона оборвана |
B1386 |
Цепь ДПВ неисправна |
B1387 |
Цепь ДПВ работает неустойчиво |
B1388 |
Цепь ДПВ замкнута на «массу» |
B1389 |
Цепь ДПВ оборвана |
B1410 |
Цепь ММР неисправна |
B1411 |
Цепь ММР работает неустойчиво |
B1412 |
Цепь ММР замкнута на «массу» |
B1413 |
Цепь ММР оборвана |
B1435 |
Цепь сигнала запроса включения кондиционера неисправна |
B1439 |
Цепь управления реле управления вентилятором отопителем неисправна |
B1607 |
Внутренняя ошибка (ошибка измерения) |
B1608 |
Ошибка инициализации |
B1860 |
Высокое напряжение питания |
B1861 |
Низкое напряжение питания |
Электропакет
Код |
Расшифровка |
B0002 |
Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W |
B0003 |
Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи |
B0004 |
Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W |
B0005 |
Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи |
B0006 |
Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи |
B0007 |
Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи |
B0008 |
Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР |
B0009 |
Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи |
B0010 |
Моторедуктор задней двери, обрыв цепи |
B0011 |
ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи |
B0012 |
ЭСП ПЛД, обрыв цепи |
B0013 |
ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи |
B0014 |
ЭСП ППД, обрыв цепи |
B0015 |
ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи |
B0016 |
ЭСП ЗЛД, обрыв цепи |
B0017 |
ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи |
B0018 |
ЭСП ЗПД, обрыв цепи |
B0019 |
Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи |
B0021 |
Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи |
B0023 |
Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи |
B0024 |
Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи |
B0025 |
Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи |
B0026 |
Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи |
B0027 |
Реле ПТФ, КЗ на Ubat |
B0028 |
Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи |
B0029 |
Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat |
B0030 |
Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи |
B0031 |
Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN |
B0033 |
Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line |
B0035 |
Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи |
B0037 |
Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи |
B0039 |
Неисправность входной цепи габаритных огней |
B0040 |
Неисправность входной цепи ближнего света фар |
B0041 |
Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла |
B0042 |
Неисправность входной цепи огней заднего хода |
B0044 |
Неисправность цепи чтения кодовых ключей |
B0045 |
Использован неверный кодовый ключ |
B0046 |
Использован неисправный кодовый ключ |
B0050 |
Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM |
B0051 |
Ошибка EEPROM, ошибка CRC |
B0052 |
Пропадание напряжения бортсети |
B1001 |
Низкое напряжение батареи |
B1002 |
Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов |
B1003 |
Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов |
B1004 |
Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов |
B1005 |
Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов |
B1006 |
Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов |
B1007 |
Неисправность в цепи звукового сигнала |
B1008 |
Перегрев моторедукторов |
B1014 |
Неожиданный сброс микросхемы приемника |
B1015 |
Нет связи с КСУД |
B1016 |
Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM |
B1017 |
Рассинхронизация счетчика ПДУ |
B1018 |
Сброс БУ |
ЭМУР (электромеханический усилитель руля)
Код |
Расшифровка |
C1011 |
Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала |
C1012 |
Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала |
C1013 |
Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога |
C1014 |
Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога |
C1021 |
Напряжение основного вывода датчика момента |
C1022 |
Напряжение контрольного вывода датчика момента |
C1023 |
Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента |
C1024 |
Датчик момента, отсутствие сигнала |
C1031 |
Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону |
C1032 |
Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону |
C1033 |
Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания |
C1041 |
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону |
C1042 |
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону |
C1043 |
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону |
C1044 |
Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя |
C1045 |
Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания |
C1050 |
Замыкание на массу в силовых цепях |
C1051 |
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А |
C1052 |
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В |
C1053 |
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С |
C1054 |
Двигатель, обрыв фазных обмоток |
C1055 |
Двигатель, обрыв фазной обмотки А |
C1056 |
Двигатель, обрыв фазной обмотки В |
C1057 |
Двигатель, обрыв фазной обмотки С |
C1058 |
Двигатель, замыкание фазных обмоток |
C1059 |
Замыкание обмотки фазы А двигателя |
C1060 |
Замыкание обмотки фазы В двигателя |
C1061 |
Замыкание обмотки фазы С двигателя |
C1070 |
Неисправность не опознана |
C1071 |
Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока |
C1072 |
Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока |
C1073 |
Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока |
C1074 |
Реле электронного блока |
C1075 |
Блок управления, превышение температуры радиатора |
C1076 |
Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога |
C1077 |
Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога |
C1078 |
Время заряда силовых конденсаторов |
C1079 |
Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога |
C1080 |
Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов |
СНПБ (система надувных подушек безопасности)
Код |
Расшифровка |
B0000 |
Внутренняя ошибка |
B0001 |
Неисправность ремня безопасности пассажира |
B0002 |
Неисправность ремня безопасности водителя |
B0003 |
Неисправность подушки безопасности водителя |
B0004 |
Неисправность подушки безопасности пассажира |
B0040 |
Неисправность сигнализатора диагностики |
B0042 |
Неверное напряжение питания |
B0044 |
Внутренняя ошибка |
ABS 5.3 (антиблокировочная система)
Код |
Расшифровка |
C0200 |
Неисправность провода датчика скорости переднего правого колеса |
C0201 |
Неисправность датчика скорости переднего правого колеса |
C0205 |
Неисправность провода датчика скорости переднего левого колеса |
C0206 |
Неисправность датчика скорости переднего левого колеса |
C0210 |
Неисправность провода датчика скорости заднего правого колеса |
C0211 |
Неисправность датчика скорости заднего правого колеса |
C0215 |
Неисправность провода датчика скорости заднего левого колеса |
C0216 |
Неисправность датчика скорости заднего левого колеса |
C0225 |
Ошибка частоты датчика скорости колеса |
C0226 |
Неисправность цепи правого переднегосо леноида или мотора № 1 (AV) |
C0231 |
Неисправность цепи правого переднего соленоида или мотора № 2 (EV) |
C0236 |
Неисправность цепи левого переднего соленоида или мотора № 1 (AV) |
C0241 |
Неисправность цепи левого переднего соленоида или мотора № 2 (EV) |
C0256 |
Неисправность цепи заднего соленоида или мотора № 1 (AV) |
C0261 |
Неисправность цепи заднего соленоида или мотора № 2 (EV) |
C0266 |
Неисправность цепи компрессора |
C0276 |
Неисправность цепи реле клапана |
C0607 |
Неисправность ЭБУ |
C0802 |
Низкое/Высокое напряжение в бортовой сети |
ABS 8 / 9 (антиблокировочная система)
Код |
Расшифровка |
C0035 |
Неисправность цепи датчика скорости колеса переднего левого |
C0040 |
Неисправность цепи датчика скорости колеса переднего правого |
C0045 |
Неисправность цепи датчика скорости колеса заднего левого |
C0050 |
Неисправность цепи датчика скорости колеса заднего правого |
C0060 |
Неисправность контура № 1 насоса или выпускного клапана левого переднего колеса |
C0065 |
Неисправность контура № 2 насоса или впуского клапана левого переднего колеса |
C0070 |
Неисправность контура № 1 насоса или выпускного клапана правого переднего колеса |
C0075 |
Неисправность контура № 2 насоса или впускного клапана правого переднего колеса |
C0090 |
Неисправность контура № 1 насоса или выпускного клапана заднего моста |
C0095 |
Неисправность контура № 2 насоса или впускного клапана заднего моста |
C0110 |
Привод (мотор) насоса плохо работает или не останавливается |
C0121 |
Неисправность цепи реле клапанов |
C0161 |
Неисправность цепи датчика педали тормоза |
C0245 |
Ошибка частоты датчика скорости колеса |
C0287 |
Неисправность цепи датчика ускорения |
C0550 |
Неисправность электронного блока управления |
C0800 |
Низкое или высокое напряжение бортовой сети |
Takata (подушки безопасности)
Код |
Расшифровка |
B0002 |
Система управления срабатывания передней подушки безоп. со стороны водителя (ступень 2) |
B0003 |
Система управления срабатывания передней подушки безоп. со стороны водителя (ступень 3) |
B0004 |
Система управления развертываемым буфером защиты коленей водителя |
B0013 |
Система управления развертываемым буфером защиты коленей пассажира |
B0010 |
Система управления срабатыванием передней подушки безопасности со стороны пассажира (ступень 1) |
B0033 |
Система управления срабатыванием передней левой ПБ (3) во втором ряду |
B0043 |
Система управления срабатыванием передней левой ПБ (3) в третьем ряду |
B0048 |
Блок управления срабатыванием правой боковой подушки безопасности в третьем ряду |
B0049 |
Система управления срабатыванием передней правой ПБ (1) в третьем ряду |
B0058 |
Датчик правого ремня безопасности в третьем ряду |
B0057 |
Датчик центрального ремня безопасности в третьем ряду |
B0078 |
Правый ремень безопасности в третьем ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя |
B0077 |
Центральный ремень безопасности в 3 ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя |
B0079 |
Система управления срабатыванием преднатяжителя ‘B’ ремня безопасности водителя |
B0070 |
Система управления срабатыванием преднатяжителя ремня безопасности водителя |
B0074 |
Центральный ремень безопасности во 2 ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя |
B0073 |
Левый ремень безопасности во втором ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя |
B0087 |
Центральный ремень безопасности в 3 ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки |
B0081 |
Центральный ремень безопасности в 1 ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки |
B0080 |
Система управления срабатыванием ограничителя нагрузки ремня безопасности водителя |
B0084 |
Центральный ремень безопасности во 2 ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки |
B0082 |
Система управления срабатыванием ограничителя нагрузки ремня безопасности пассажира |
B0088 |
Правый ремень безопасности в третьем ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки |
B0096 |
датчик 1 системы подушек и ремней безопасности с правой стороны |
B0090 |
Датчик левой передней системы ремней и подушек безопасности |
B0106 |
Сигнал цепи надувной подушки выходит за доп. диапазон |
B0103 |
Сигнал цепи надувной подушки всегда в высоком положении |
B0117 |
Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положении |
B0112 |
Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положении |
B0128 |
Защелка ремня безопасности №2 имеет высокий вход |
B0121 |
Защелка ремня безопасности №1 работает медленно |
B0133 |
Механизм натяжения ремня безопасности №1 имеет высокий вход |
B0535 |
Индикатор защелкивания ремня безопасности неисправен |
B0540 |
Индикатор защелкивания ремня безопасности неисправен |
B0566 |
Цепь информации о секретных опциях работает медленно |
B0563 |
Цепь лампы воздушной подушки №1 имеет высокий уровень |
B0606 |
Оперативное запоминающее устройство неисправно |
B0607 |
Внутренняя ошибка |
B0600 |
Конфигурация опций ошибочна |
B0602 |
Генератор управляющий системой «WATCHDOG» неисправен |
B0601 |
Сброс «КАМ» датчика |
B0801 |
Сигнал цепи блока питания №1 выходит за допустимые пределы |
B0806 |
Сигнал цепи блока питания №2 выходит за допустимые пределы |
B0817 |
Сигнал цепи заземления №1 всегда низкого уровня |
B0826 |
Сигнал цепи заземления №3 выходит за допустимые пределы |
B0827 |
Сигнал цепи заземления №3 всегда низкого уровня |
B0835 |
Цепь зажигания 1 неисправна |
B0847 |
Сигнал 5- В. блока питания всегда низкого уровня |
B0843 |
Цепь зажигания 3 имеет высокий уровень |
B0846 |
Сигнал 5- В. блока питания выходит из допустимого диапазона |
B0845 |
5-и вольтовый блок питания неисправен |
B0857 |
(Грязная) Цепь аккумуляторной батареи имеет низкий уровень |
B0851 |
(Чистая) Цепь аккумуляторной батареи работает плохо |
B0860 |
Высокий уровень питания системы |
B1000 |
Manufacturer Controlled DTC |
B1017 |
Замыкание цепей пиропатронов |
B1018 |
Нет номера VIN — запрограммируйте VIN |
B1012 |
Замените ЭБУ |
B1029 |
Преднатяжитель водителя (петля 3) |
B1031 |
Передняя подушка пассажира (петля 2) |
B1039 |
Преднатяжитель пассажира (петля 4) |
B1042 |
Боковая подушка водителя (петля 5) |
B1097 |
Напряжение питания |
БУСО (блок управления стеклоочистителем)
Код |
Расшифровка |
B1501 |
Ошибка подключения датчика дождя |
B1502 |
Ошибка подключения регулятора чувствительности |
B1503 |
Ошибка подключения стеклоочистителя |
B1504 |
Ошибка подключения реле включения фар |
B1505 |
Ошибка подключения реле включения очистителя |
B1506 |
Ошибка подключения реле включения высокой скорости очистителя |
D0013 |
КЗ в цепи управления реле вкл фар |
D0014 |
Обрыв цепи управления реле вкл фар |
D0015 |
КЗ в цепи управления реле скорости очистителя |
D0016 |
Обрыв цепи управления реле скорости очистителя (рычаг прерывисто/автомат) |
D0017 |
КЗ в цепи управления реле включения очистителя |
D0018 |
Обрыв цепи управления реле включения очистителя |
D0019 |
Датчик дождя- нет связи |
D0021 |
Внутренняя неисправность задающего генератора |
D0022 |
Датчик дождя- низкое напряжение питания |
D0023 |
Датчик дождя- высокое напряжение питания |
D0024 |
Датчик дождя- ошибка кправления автоматическим включением очистителя |
D0025 |
Датчик дождя- ошибка кправления автоматическим включением фар |
D0026 |
Датчик дождя- ошибка в коммуникации по шине LIN |
Электропакет БУЭП 3163-6512020
Код |
Расшифровка |
1 |
Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов |
2 |
Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов |
3 |
Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов |
4 |
Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании указателей поворотов |
5 |
Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов |
6 |
Перегрев моторедукторов |
7 |
Низкое напряжение бортовой сети |
8 |
Неисправность в цепи звукового сигнала |
14 |
Некорректное завершение обучения |
15 |
Несанкционированный сброс микросхемы приемника |
16 |
Сброс контроллера |
17 |
Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM |
18 |
Рассинхронизация счетчика пульта дистанционного управления (ПДУ) |
Пульт климатической установки УАЗ
Код |
Расшифровка |
B1301 |
Значение регулятора температуры находится за пределами диапазона допустимых значений |
B1302 |
Значение регулятора воздухораспределения находится за пределами диапазона допустимых значений |
B1303 |
Значение регулятора скорости вращения вентилятора отопителя находится за пределами диапазона допустимых значений |
B1304 |
Значение датчика температуры воздуха салона находится за пределами диапазона допустимых значений |
B1305 |
Неисправность EEPROM |
B1306 |
Неисправность флэш-ПЗУ пульта |
B1311 |
МР подмешивания за 5 сек. не занял требуемого положения |
B1312 |
МР воздухораспределения за 5 сек. не занял требуемого положения |
B1313 |
МР рециркуляции за 5 сек. не занял требуемого положения (Обрыв цепи моторедуктора) |
B1314 |
КЗ на ‘массу’ в цепи управления кондиционером |
B1315 |
КЗ на ‘массу’ в цепи управления реле дополнительного электронасоса отопителя |
B1316 |
Значение обратной связи МР подмешивания находится за пределами диапазона допустимых значений |
B1317 |
Значение обратной связи МР воздухораспределения находится за пределами диапазона допустимых значений |
B1318 |
Значение датчика температуры воздуха на выходе испарителя находится за пределами диапазона допустимых значений |
B1319 |
КЗ на ‘массу’ датчика температуры воздуха на выходе испарителя |
B131A |
Обрыв датчика температуры воздуха на выходе испарителя |
B131B |
КЗ на ‘массу’ цепи выключателя рециркуляции |
B131C |
КЗ на ‘массу’ цепи выключателя кондиционера |
B131D |
КЗ на ‘массу’ цепи выключателя интенсивного обдува ветрового стекла |
B131E |
КЗ на ‘массу’ цепи выключателя ‘AUTO’ |
B131F |
Обрыв цепи питания МР подмешивания |
B1320 |
Обрыв цепи питания МР воздухораспределения |
B1321 |
Обрыв цепи обратной связи МР подмешивания |
B1322 |
Обрыв цепи обратной связи МР воздухораспределения |
B1323 |
КЗ на ‘массу’ в цепи обратной связи МР подмешивания |
B1324 |
КЗ на ‘массу’ в цепи обратной связи МР воздухораспределени |
В2031 ошибка связи с мдв что делать
Странный номер ошибки. Вы цифры не перепутали?
нет, есть такая же ошибка