Дизайн
Внешне новая Мазда 3 выглядит очень агрессивно и современно. Габариты автомобиля довольно скромные, однако внешне автомобиль кажется большим. Передняя оптика полностью светодиодная, что большая редкость для автомобиля такой стоимости.
Салон
Передние сиденья невероятно удобные. Боковая поддержка не сильно выраженная, как у многих быстрых автомобилей, но сиденье предназначено именно под комфортную езду. Оно не сдавливает очень сильно, а просто нежно «обнимает». Отделка сидений очень качественная. Кожа за такие деньги, а еще и такого хорошего качества, очень большая редкость. При поездке на дальние дистанции усталости не ощущаешь.
Перейдя по данной ссылке https://www.autoinfo.info/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-mazda-6/ вы сможете почитать информацию о Мазде 6!
Центральная панель не имеет ничего лишнего. Все просто, но со вкусом. Пластик мягкий и приятный на ощупь. У приборной панели весьма молодежный и спортивный стиль. В центре в глаза сразу же бросается большой сенсорный дисплей. Это самый настоящий компьютер. В нем очень много различных функций. Багажник небольшой, но и не самый маленький в классе. Грузить в него удобно.
Техническая часть. Самое большое преимущество Мазды 3 — это подвеска. Она очень комфортная. Машина идеально обрабатывает все неровности. Автомобиль очень мягкий, но в то же время имеет острую управляемость. Энерговооружённость подвески потрясающая. На новой Мазде появился двигатель объемом 1.5 литра, выдающий 120 лошадиных сил. Разгон до 100 километров в час составляет около 12 секунд. Результат откровенно плохой. Но для ежедневного передвижения в городе, для того чтобы съездить по магазинам или на работу, мотора вполне хватает. А особенно, если учесть, что автомобиль очень экономный. Однозначно самый лучший двигатель для мазды 3 — это 2 литровый. Он мощный, эластичный, надежный и довольно экономичный, отличная тяга даже с низких оборотов. Хорошо зарекомендовал себя двигатель и на трассе. При этом расход у него не намного больше, чем у 1.5 литрового мотора. Тормоза у третьей модели Мазды по кругу полностью дисковые.
Ходовые испытания. На ходу автомобиль очень комфортный, отличная шумоизоляция, как для такого класса. При этом машина очень манёвренная и совсем не кренится в повороте. Двигатель 2.0 очень динамичный. Он по-настоящему провоцирует на быструю езду, не только своей уверенной тягой, но и приятным звуком.
Мазда 3 остается лидером в своем классе!