Графический маршрутный бортовой компьютер SL-50 предназначен для установки на инжекторные автомобилив полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.Внимание! Ограничение установки!Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место! (размер автомагнитолы с рамкой)Размеры прибора посадочные (ширина х высота):181 мм х 53 ммРазмеры прибора внешние (ширина х высота): 187 мм х 58 мм
Основные особенности маршрутного компьютера SL-50:
1. Работа прибора в 2-х режимах:
- универсальный — для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке;
- по ЭБУ — работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (cовместимость см. ниже).
2. Установка в полноценное 1DIN-место.
3. Графический индикатор — наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.
4. RGB дисплей произвольного цвета.
5. Более 100 функций.
6. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
7. 6 или 12 параметров на дисплее одновременно.
8. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
9. Смена 6-и параметров одним касанием.
10. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
11. Расширенные настройки.
12. Произвольная тарировка топливного бака.
13. Возможность подключения парктроника Multitronics.
14. Переключение вида дисплея позитив / негатив.
Совместимость с ЭБУ:
Марки автомобилей |
Работа по К-линии с ЭБУ |
Универсальный режим |
Все модели ВАЗ по состоянию на 10.2008г. |
Январь 5.1. |
+ |
Все модели ГАЗ и УАЗ по состоянию на 10.2008г. |
МИКАС 5.4 |
+ |
ИЖ (ОДА) |
МИКАС 7.6 |
+ |
Любой инжекторный а/м (в т.ч. иномарки) |
+ |
Таблица функций
ВАЗ — все модели ВАЗ по состоянию на 01.10.2008 г.
ГАЗ — все модели ГАЗ и УАЗ по состоянию на 01.10.2008 г. (вкл. ЭБУ «Микас 11» производства СОАТЭ)
Мик11 — модели ГАЗ и УАЗ с ЭБУ «Микас 11» производства Ителма и Автэл (Евро-2 и Евро-3)
Микас76 — ИЖ (Ода), ЗАЗ (Славута), Daewoo Sens с ЭБУ Микас 7.6
Унив. — любой инжекторный автомобиль (ограничения см. ниже).
МК MULTITRONICS SL-50 может функционировать в трех различных режимах работы.
1. Универсальный режим
В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м , а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров «PARAM» — 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, и OBD-II, где таких дисплеев — 3 шт.
2. Режим работы с использованием К-линии диагностики
В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К — линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.
Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.
Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея «PARAM» (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.
В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
Правильная работа прибора для параметров «Обороты» и «Расход топлива» с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.
|
Если у Вас возникли вопросы по эксплуатации маршрутного компьютера , смотрите рубрику «Тех. поддержка»
Здесь текст
Скачать инструкцию на Multitronics SL-50