Multitronics SL-50

SL-50, боротовой компьютер
Снят с производства

Графический маршрутный бортовой компьютер SL-50 предназначен для установки на инжекторные автомобилив полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.Внимание! Ограничение установки!Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место! (размер автомагнитолы с рамкой)Размеры прибора посадочные (ширина х высота):181 мм х 53 ммРазмеры прибора внешние (ширина х высота): 187 мм х 58 мм

Основные особенности маршрутного компьютера SL-50:

1. Работа прибора в 2-х режимах:

  • универсальный — для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке;
  • по ЭБУ — работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (cовместимость см. ниже).

2. Установка в полноценное 1DIN-место.

3. Графический индикатор — наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.

4. RGB дисплей произвольного цвета.

5. Более 100 функций.

6. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

7. 6 или 12 параметров на дисплее одновременно.

8. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

9. Смена 6-и параметров одним касанием.

10. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

11. Расширенные настройки.

12. Произвольная тарировка топливного бака.

13. Возможность подключения парктроника Multitronics.

14. Переключение вида дисплея позитив / негатив.
Совместимость с ЭБУ:

Марки автомобилей

Работа по К-линии с ЭБУ

Универсальный режим

Все модели ВАЗ по состоянию на 10.2008г.

Январь 5.1.
Bosch M1.5.4
Bosch M1.5.4N
VS 5.1 Ителма
Январь7.2 Ителма
Январь 7.2+ Евро 3
Bosch MР7.0
Bosch M7.9.7
Bosch M7.9.7+
Bosch M7.9.7 Евро 3
М73

+

Все модели ГАЗ и УАЗ по состоянию на 10.2008г.

МИКАС 5.4
МИКАС 7.1
МИКАС 7.2
СОАТЭ 301
СОАТЭ 302
СОАТЭ 309
Ителма VS5.6
Микас 11
Ителма VS8
Микас 11 ЕТ
Микас 11 CR
Микас 10.3

+

ИЖ (ОДА)
ЗАЗ (Славута)
Daewoo (Sens)

МИКАС 7.6

+

Любой инжекторный а/м (в т.ч. иномарки)

+

Таблица функций

ВАЗ — все модели ВАЗ по состоянию на 01.10.2008 г.

ГАЗ — все модели ГАЗ и УАЗ по состоянию на 01.10.2008 г. (вкл. ЭБУ «Микас 11» производства СОАТЭ)

Мик11 — модели ГАЗ и УАЗ с ЭБУ «Микас 11» производства Ителма и Автэл (Евро-2 и Евро-3)

Микас76 — ИЖ (Ода), ЗАЗ (Славута), Daewoo Sens с ЭБУ Микас 7.6

Унив. — любой инжекторный автомобиль (ограничения см. ниже).

МК  MULTITRONICS SL-50 может функционировать  в трех  различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК  использует подключения к  датчику скорости  и  к любой из форсунок инжекторной  а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м , а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд  дополнительных путевых и сервисных  параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу  по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев  мгновенных параметров «PARAM» — 2 шт., в  отличие от  режимов работы по К-Линии, и OBD-II, где таких дисплеев — 3 шт.

2. Режим работы с использованием К-линии диагностики

В этом режиме пользователь должен  использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ,  с которым должен работать прибор по К — линии. В соответствии с выбранным пользователем  типом ЭБУ,   МК  организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля  таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность  производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает  возможность считывания, расшифровки  и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному  режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать  параметры, выводимые на  три  различных дисплея «PARAM» (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок  изменяться пользователем не могут.

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

Правильная работа прибора для параметров «Обороты» и «Расход топлива» с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

Внешний вид
SL-50 (снят с производства) - SL-50

SL-50
SL-50 (снят с производства) - SL-50 в панели ВАЗ 2110

SL-50 в панели ВАЗ 2110
SL-50 (снят с производства) - </p> <p>мультидисплей 12 параметров

мультидисплей 12 параметров
SL-50 (снят с производства) - графическое представление

графическое представление

Если у Вас возникли вопросы по эксплуатации маршрутного компьютера , смотрите рубрику «Тех. поддержка»

Скачать инструкцию — (PDF, 800.95 kb)


Здесь текст


Скачать инструкцию на Multitronics SL-50

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *