Multitronics TC 750

Multitronics TC 750

Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.  Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов.

Мультидисплеи

До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Универсальное крепление

Бортовой компьютер устанавливается на парприз («торпедо») и обеспечивает защиту от прямого попадания солненых лучей на дисплей с помощью противосолнечного козырька.

Поддержка протоколов

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Расширенная диагностика

Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для протоколов стандарта OBD-2).

Простая настройка

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Сохранение файла конфигурации на ПК

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем
Параметры
1. Давление во впускном коллекторе2. Длительность впрыска3. Коррекция левая, коррекция правая4. Массовый расход воздуха (MAF)

5. Напряжение бортовой сети

6. Напряжение датчика давления кондиционера

7. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)

8. Лямбда

9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)

10. Обороты двигателя

11. Остаток топлива в баке

12. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)

13. Положение шагового двигателя

14. Электромагнитный клапан

15. Поправка угла опережения зажигания

16. Прогноз пробега на остатке топлива

17. Расход в час

18. Расход на 100 км

19. Расчетная нагрузка на двигатель

20. Скорость

21. Текущее время

22. Температура воздуха

23. Температура воздуха во впускном коллекторе

24. Температура охлаждающей жидкости двигателя

25. Угол опережения зажигания

Дополнительные параметры для протоколов М74 и М74CAN

26. Относительное заполнение воздухом

27. Период сигнала датчика кислорода до катализатора

28. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива

29. Фактор высотной коррекции

30. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением

Скачать инструкцию на Multitronics TC 750

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *