До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.Цветной дисплей
Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
Мультидисплеи
2-разрядный процессор
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Универсальное крепление
Бортовой компьютер может быть легко установлен на лобовое стекло автомобиля. Крепление позволяет отрегулировать прибор в 2-х плоскостях и обеспечит нулевой уровень вибрации.
Поддержка протоколов
Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его на большинство автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.
Расширенная диагностика
Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для протоколов стандарта OBD-2).
Простая настройка
Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).
Перенос статистики поездок на ПК
Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.
Сохранение файла конфигурации на ПК
Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.
Легкая установка
Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).
Подключение до 2-х парковочных радаров
Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).
Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения. Таким образом, водитель сразу же будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.
Полностью новый программный интерфейс
“Горячие меню” (быстрый вызов «Любимых функций»)
“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
“Обратный отсчет”
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
“Контроль качества топлива”
С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
“Эконометр”
Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
“Габариты” / “Газовое оборудование”
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
Ключевые отличия VC730 от модели VC731:
— отсутствие голосового синтезатора
— поддерживаемые протоколы диагностики
— отсутствие цифрового запоминающего осциллографа
Протоколы OBD-2 / EOBD
ISO 9141 / ISO 14230
ISO 15765-4 CAN
Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей
Tiggo — Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
Авео 1, 2 — Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) — ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
ДЭУ 1…3 — Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. — ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Nissan — Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
Рено — Renault Logan, Symbol, Kangoo — ЭБУ Siemens EMS3132
Sonata — — Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями «BETA»
SsYong бен — SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
SsYong диз1 — SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
SsYong диз2 — SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
Микас 10.3 — Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)
Отечественные автомобили
ВАЗ — Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Bosch MP7.0; Январь 7.2 (+); Bosch М7.9.7 (+); М73; Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; М74CAN; Итэлма М75
ГАЗ — Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6; Ителма VS8; Микас 11; Микас 11ET; Микас 11CR; Микас 10.3
УАЗ — Микас 10.3; Bosch ME 17.9.7; Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 дизель)
ИЖ — Микас 7.6; Микас 10.3
Универсальный режим
Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.
Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).
Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:
- Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
- Индуктивный датчик скорости.
- Дизельный двигатель.
- Карбюраторный двигатель.
Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.
Дополнительные параметры для протоколов М74 и М74CAN
23. Относительное заполнение воздухом
24. Период сигнала датчика кислорода до катализатора
25. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива
26. Фактор высотной коррекции
27. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением
28. Фактор старения нейтрализатора
29. Температура охлаждающей жидкости при пуске
30. Признак обогащения по мощности
31. Время работы
32. Флаг включения бензонасоса
33. Флаг нажатия педали тормоза
34. Флаг нажатия педали сцепления
35. Флаг запроса на включение кондиционера
36. Флаг разрешения включения кондиционера
37. Флаг включения реле вентилятора 1
38. Флаг включения реле вентилятора 2
39. Флаг холостого хода
Дополнительные параметры для протоколов CAN, OBD2Q(2S,2P) (зависит от автомобиля)
40. Краткосрочная коррекция Б1, Б2
41. Долгосрочная коррекция Б1, Б2
42. Время с момента запуска двигателя
43. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
44. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
45. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
46. Желаемый расход системы EGR
47. Ошибка регулирования расхода системы EGR
48. Желаемый уровень продувки паров топлива
49. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
50. Пробег с момента сброса ошибок
51. Давление паров топлива в системе продувки
52. Атмосферное давление
53. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
54. Напряжение питания ЭБУ
55. Желаемое значение лямбда
56. Относительное положение дросселя
57. Температура внешнего воздуха
58. Желаемое положение привода дросселя
59. Время с момента включения лампы «CheckEngine»
60. Время с момента сброса ошибок
Напряжение питания 9…16 В
Энергонезависимая память
Средний потребляемый ток:
в рабочем режиме не более 0,35 А
в дежурном режиме не более 0,03 А
Дискретность представления информации (зависит от протокола):
— расход топлива 0,1 литра
— температура 1°С
— обороты вращения двигателя 1…40 об/мин
— напряжение АКБ 0,1 В
— напряжение ДУТ 0,01 В
— скорость 1 км/час
— расстояние 0,1 км
— уровень топлива в баке 1 литр
— расстояние в режиме «пробег до очередного техобслуживания» 1000 км
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С…+45°С
Температура транспортирования и хранения -40°С…+60°С
Требования к датчикам в универсальном режиме:
— датчик скорости
— форма сигнала прямоугольная
— логический ноль 0….0,5 В
— логическая единица 3,5…12 В
— форсунка
— форма сигнала прямоугольная
— полярность + / —
— датчик уровня топлива
— сопротивление 0…500 Ом
— напряжение 0…15 В
— зависимость любая
Скачать инструкцию на Multitronics VC 730