Настройка — это относится к различным настройкам подвески гоночного автомобиля https://chery-ac.ru/ для управляемости на определенной гоночной трассе. Его часто меняют во время гонок NASCAR на пит-стопах с помощью гусеницы или давления воздуха, чтобы автомобиль лучше справлялся с поворотами.
Шорт-трек — гоночные трассы NASCAR длиной менее одной мили. Superspeedway — гоночная трасса NASCAR протяженностью более 2 миль.
Штанга качения — штанга, которая используется для противодействия любой силе качения, с которой гоночный автомобиль NASCAR сталкивается во время поворотов.
Шаблон — стандартная форма, которой должен соответствовать гоночный автомобиль, чтобы соответствовать правилам NASCAR. Шаблон очень напоминает форму заводской машины. Все автомобили должны соответствовать шаблону. NASCAR часто проверяет шаблон до и после гонок, чтобы убедиться, что гоночная команда не пыталась внести изменения во время или непосредственно перед гонкой.
Герметичность — это нежелательное состояние гоночной машины. Гоночный автомобиль NASCAR ведет себя туго, когда передние колеса теряют сцепление, а задние колеса теряют сцепление при прохождении поворота.
Трек-бар — часто используется для изменения управляемости во время гонки. Это дает возможность «затянуть» или «ослабить» гоночную машину, отрегулировав центр ролей задней части автомобиля.
Клин — Клин можно регулировать во время гонки, чтобы немного изменить управляемость автомобиля. Регулировка клина изменяет соотношение веса гоночного автомобиля от одного угла к другому.
Вентилятор охлаждения и кожух
Вентилятор, который перемещает охлаждающий воздух через радиатор. Кожух образует коридор между радиатором и вентилятором. В случае лобового столкновения рулевая колонка складывается, чтобы избежать травм водителя.
Страхование от ДТП
Тип страхования транспортного средства для покрытия ущерба в результате столкновения, особенно с другим транспортным средством.