Контрактные двигатели Фиат

Контрактные двигатели Фиат

Спроектированный в далеком 1980 году итальянцем Джорджетто Джуджаро маленький внедорожник компании Fiat, с самого начала воплотил в себе две основные идеи – простота в обслуживании и доступностью в цене всем слоям населения. На протяжении двух десятков лет он был самой популярной моделью, и второе поколение автомобиля появилось только в 2003 году. Такой длительный срок выпуска серийной модели объясняется низкой ценой Fiat Panda 4х4 и неплохими экономическими показателями. Второе поколение этой модели осовременилось и стало просторнее. В 2004 году Fiat Panda даже получил титул «Автомобиль года». Если Вы в поисках хороших двигателей, компания Dostzap https://dostzap.ru/catalog/dvigateli/fiat/ предоставляет широкий ассортимент двигателей. А также компания Dostzap предоставляет двигатели для разных моделей Fiat.

174-3

Аккуратный, динамичный, расходующий всего 5,4 литров на 100 км на городских улицах и 3,7 литра на 100 километров загородного шоссе, автомобиль стал идеальным вариантом выбора для горожанина. Цена Fiat Panda 4х4 второго поколения по сравнению с его техническими и экономическими показателями также была сравнительно не высокой для автомобилей данного сегмента.

Быстрое развитие современных технологий в автомобилестроении потребовало, и уменьшение количества времени на смену поколений. Поэтому всего через восемь лет в 2011 году, компания представила третье поколение популярной модели. А в 2013 году начался серийный выпуск полноприводной версии легендарного четырех местного хэтчбека. Хотя, если судить по типу кузова нового детища итальянских конструкторов, то его, скорее всего можно отнести к трехобъемным минивэнам.

Контрактный двигатель – это мотор, который был легально снят с аналогичного автомобиля (фирма производитель, модель, объем и т. д.). Причин, по которым появляются такие моторы есть много, например ДТП, при котором силовой агрегат уцелел, а кузов не подлежит восстановлению, списание автомобиля, разборка автомобиля на запчасти и т. д. Такой мотор, как правило, полностью рабочий и готов к установке на автомобиль. Это немного напоминает пересадку сердца, только вот установка контрактного мотора процедура менее сложная. Прелесть покупки такого двигателя заключается в том, что силовой агрегат покупается в сборе вместе с навесным оборудованием, что ускоряет процесс установки и исключает проблемы совместимости и настройки.

Вообще дизайн автомобиля третьего поколения наглядно демонстрирует стирание граней между определением классов в автомобилестроении и универсальность автомобиля. В сложных дорожных условиях специальные накладки по низу кузова и на колесных арках, предусмотренные конструкторами Centro Stile Fiat обеспечивают «итальянскому медвежонку» хорошие эксплуатационные качества.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *