Автомобильная компания Митсубиси познала много важных событий в период от начала 70-х до конца 90-х годов. Ниже представлены наиболее значимые из них.
В 1971 году Митсубиси продала 15% своих акций знаменитому производителю Chrysler, и за счет данной сделки японская компания получила возможность продавать свои автомобили в США (под одноименной торговой маркой). В том же году был представлен Dodge Colt, дебютный релиз Mitsubishi под соответствующей маркой, который хорошо продавался в США. К 1977 году годовое производство Mitsubishi выросло с 600 000 до 980 000 машин.
Тогда компания решила напрямую продавать собственные автомобили. В 1980 году производитель из Страны восходящего солнца достиг нового рекорда производства — миллион машин в год. При этом за это время партнер компании Chrysler оказался на грани банкротства, и поэтому вскоре он решил продать свое подразделение, находившееся в Австралии.
Вскоре подразделение было переименовано, а в 1982 году модели Mitsubishi дебютировали на рынке Северной Америки. Именно в это время были анонсированы седаны Cordia и Tredia. Эти автомобили продавались через семьдесят дилеров в более 20 штатах США. К концу 80-х Mitsubishi смогла успешно расширить свою дилерскую сеть, а объем производства во всем мире превысил 1,5 миллиона единиц.
В 90-х Mitsubishi представила свой популярный 3000GT. Это самый первый японский автомобиль, в котором использовалась технология активной аэродинамики, которая увеличивала прижимную силу на более высоких скоростях. Он также был оснащен системой рулевого управления всеми колесами, подвеской с электронным управлением (ECS) и двигателем с двойным турбонаддувом. В том же году Mitsubishi представила в США модель Eclipse, оснащенную двигателем 4G63 с турбонаддувом и технологией полного привода.
В 1991 году 3000GT получил награду «Импортный автомобиль года», и в новых автомобилях Mitsubishi, таких как Active Trac 4WD и Multimode ABS, были замечены многочисленные технологические достижения. В 1992 году компания участвует в чемпионате мира по ралли и даже представила двигатель следующего поколения с электронным управлением подъемом (MIVEC) и инновационной системой синхронизации клапанов Mitsubishi.
Ближе к концу 90-х японская компания представила свой электромобиль, который преодолел 2000 километров за 24 часа, поставив тем самым мировой рекорд.