Тойота сделала отличную машину! Это новый «аурис», который точно не оставит равнодушным водителей.
Этот автомобиль стал самым важным шагом в наступлении на европейский сегмент C: теперь он гораздо более узнаваем, динамичен, лучше оборудован и дешевле в использовании, чем когда-либо. Новый «auris» — результат стремления «Тойоты» сделать автомобили более привлекательными, динамичными и увлекательными, не жертвуя при этом давно завоеванной репутацией в области качества, долговечности и надежности. А если Вам требуется ремонт toyota, перейдя по ссылке Вам предоставят консультацию и все необходимые услуги!
Новая модель предлагает более привлекательный и смелый дизайн, улучшенный интерьер, улучшенные динамические характеристики, а также дополнительные усовершенствования по сравнению с технически совершенной полностью гибридной версией.
Лучшая аэродинамика, меньший вес и улучшенные двигатели позволили снизить расход топлива и выбросы CO2 во всем модельном ряду этой прекрасной модели, что еще больше снизило эксплуатационные расходы и общую стоимость владения. Toyota — ведущий производитель автомобилей C-сегмента в мире. С момента появления Corolla в 1966 году было продано более 39 миллионов автомобилей в 140 странах. Разработанный для Европы, ее крупнейшего рынка, новый Auris будет производиться на Toyota Motor. Производство UK (TMUK) на заводе в Великобритании, наряду с моделью «Avensis», усиливает присутствие компании на европейском рынке.
Переходя по ссылке https://www.kibercar.com/services/ustanovka-sistemy-krugovogo-obzora-360/ Вы сможете установить на свою машину систему кругового обзора.
В этом году завод TMUK отмечает свое двадцатилетие и с момента начала работы в 1992 году произвел 3 265 000 автомобилей. Текущая производственная мощность модели «auris» составляет 418 000 единиц.
Длина Auris составляет 4275 мм, что на 30 мм больше, чем у его предшественника, хотя колесная база составляет 2600 мм. Часть перед задними колесами и позади них была увеличена всего на 15 мм, поэтому он остается одним из самых компактных автомобилей в своем классе. И последнее, но не менее важное: площадь передней проекции была уменьшена на 4% по сравнению с предыдущей моделью Тойоты, причём без ущерба для комфорта пассажиров общая высота была уменьшена на 55 мм (кабина на 45 мм и высота до земли также на 10 мм), что сделало её самым низким транспортным средством в мире. Вместе эти изменения обеспечивают значительные аэродинамические преимущества, ведущие к снижению расхода топлива и повышению динамических характеристик вождения.
Широкое использование высокопрочной стали в конструкции шасси позволило снизить вес на 40 кг, в то время как общее уменьшение высоты также привело к снижению центра тяжести. Высота сиденья уменьшена на 40 мм, а угол поворота рулевого колеса — на 2 градуса, что способствует более активному вождению с низкой посадкой на уровне бедер.
Новая конструкция передних сидений предоставила на 20 мм больше места для коленей пассажиров задних сидений, а также увеличена ширина проема задних боковых дверей. Длина багажного отделения увеличена на 50 мм, а ширина проема задней двери — на 90 мм. Благодаря повышенной гибкости пола багажника с двумя уровнями и разделению спинок задних сидений в соотношении 60:40 все версии, включая гибридную, имеют увеличенный объем багажника — 360 литров.