Бортовой компьютер Multitronics CL-550

    Цветной дисплей

    Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

    Мультидисплеи

    До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

    32-разрядный процессор

    Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

    Крепление 1DIN

    Бортовой компьютер предназначен для установки в посадочное место формата 1DIN.

    Поддержка протоколов

    Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

    Расширенная диагностика

    Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для протоколов стандарта OBD-2).

    Простая настройка

    Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

    Перенос статистики поездок на ПК

    Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

    Сохранение файла конфигурации на ПК

    Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.

    Легкая установка

    Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

    Подключение до 2-х парковочных радаров

    Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

    Полностью новый программный интерфейс

    “Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций")

    “Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

    Журналы поездок и заправок

    Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

    “Обратный отсчет”

    На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

    “Контроль качества топлива”

    С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

    “Эконометр”

    Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

    “Габариты” / “Газовое оборудование”

    Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

    "Осциллограф"

    Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля "Multitronics ШП-2"): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

    Обновление через интернет

    Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

    Протоколы OBD-2 / EOBD

    ISO 9141 / ISO 14230

    Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей

    Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.

    Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42

    ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S

    GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch

    Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики

    Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132

    Sonata - - Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями "BETA"

    Subaru - Subaru 1999...2005 г.в.

    Отечественные автомобили

    ВАЗ - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Bosch MP7.0; Январь 7.2 (+); Bosch М7.9.7 (+); М73; Итэлма М74 (кроме М74 CAN); Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

    ГАЗ - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6; Ителма VS8; Микас 11; Микас 11ET; Микас 11CR; Микас 10.3

    УАЗ - Микас 10.3; Bosch ME 17.9.7

    ИЖ - Микас 7.6; Микас 10.3

    Дополнительные системы ВАЗ

    АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация "Люкс")

    САУО - система автоматического управления отопителем

    САУКУ - система автоматического управления климатической установкой

    ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)

    СНПБ - система надувных подушек безопасности

    Электропакет - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс"

    МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"

    ABS 8 - антиблокировочная система Bosch ABS 8

    БУСО - блок управления стеклоочистителем

    Дополнительные системы ГАЗ

    ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

    Универсальный режим

    Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

    Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

    Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:

    1. Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
    2. Индуктивный датчик скорости.
    3. Дизельный двигатель.
    4. Карбюраторный двигатель.

    Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.

    Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

    Параметры

    1. Давление во впускном коллекторе

    2. Длительность впрыска

    3. Массовый расход воздуха (MAF)

    4. Напряжение бортовой сети

    5. Напряжение датчика давления кондиционера

    6. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)

    7. Лямбда

    8. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)

    9. Обороты двигателя

    10. Остаток топлива в баке

    11. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)

    12. Положение шагового двигателя

    13. Поправка угла опережения зажигания

    14. Прогноз пробега на остатке топлива

    15. Расход в час

    16. Расход на 100 км

    17. Расчетная нагрузка на двигатель

    18. Скорость

    19. Текущее время

    20. Температура воздуха

    21. Температура воздуха во впускном коллекторе

    22. Температура охлаждающей жидкости двигателя

    23. Угол опережения зажигания

    Дополнительные параметры для протокола М74

    24. Относительное заполнение воздухом

    25. Период сигнала датчика кислорода до катализатора

    26. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива

    27. Фактор высотной коррекции

    28. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением

    29. Фактор старения нейтрализатора

    30. Температура охлаждающей жидкости при пуске

    31. Признак обогащения по мощности

    32. Время работы

    33. Флаг включения бензонасоса

    34. Флаг нажатия педали тормоза

    35. Флаг нажатия педали сцепления

    36. Флаг запроса на включение кондиционера

    37. Флаг разрешения включения кондиционера

    38. Флаг включения реле вентилятора 1

    39. Флаг включения реле вентилятора 2

    40. Флаг холостого хода

    Дополнительные параметры для протоколов OBD2Q, OBD2S, OBD2P (зависит от автомобиля):

    41. Краткосрочная коррекция Б1, Б2

    42. Долгосрочная коррекция Б1, Б2

    43. Время с момента запуска двигателя

    44. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»

    45. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)

    46. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)

    47. Желаемый расход системы EGR

    48. Ошибка регулирования расхода системы EGR

    49. Желаемый уровень продувки паров топлива

    50. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок

    51. Пробег с момента сброса ошибок

    52. Давление паров топлива в системе продувки

    53. Атмосферное давление

    54. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2

    55. Напряжение питания ЭБУ

    56. Желаемое значение лямбда

    57. Относительное положение дросселя

    58. Температура внешнего воздуха

    59. Желаемое положение привода дросселя

    60. Время с момента включения лампы «CheckEngine»

    61. Время с момента сброса ошибок


    Здесь текст


    Скачать инструкцию на Multitronics CL-550

    Загрузка...
    Понравилась статья? Поделись с друзьями!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.