Грузовой автомобиль КамАЗ-53212

Грузовой автомобиль КамАЗ-53212

Для выполнения перевозок различных грузов применяются разного типа грузовики. В частности, часто грузовые автомобили работают в сцепке с прицепом. В Советском Союзе, было довольно развитое автомобилестроение, одним из продуктов которого, был КамАЗ-53212. Этот грузовик был разработан на основе модели 5320, их серийное производство было начато в 1978 году. Машины выпускались вплоть до 2000 года, после чего они были заменены на более новую, подобную модель. Перейдя по ссылке https://gruzoperevozka-ukraine.com.ua/ru/вы сможете приобрести услугу грузоперевозок от компании TRANS STAR

Эта машина имела грузоподъемность, равную 10 тоннам, также 53212 часто работают с прицепами с полной массой до 10 тонн. Автомобили с завода оборудовались разными грузовыми платформами, как фургоны, бортовые, тентованные и прочие. Кроме того, машины оснащались различным оборудованием как автокрановые установки, установки автогидроподъемника, мультилифты и прочие.

Машины в основе была рамной, по компоновке, она была трехосной. Привод машины был задним, ведущих мостов применялось два. Все мосты были неразрезными, согласно своей конструкции, соответственно машина имела полностью зависимую подвеску. Она полностью была рессорной, сзади была применена балансирная система, а спереди также использовались амортизаторы.

Задние колеса машины выполнялись спарками, по два. Крепление колес к ступицам было реализовано клиньями. На всех колесах были барабанные тормоза, которые работали на пневматическом приводе. Система управления передними колесами выполнялась в виде редуктора червячного типа, который оснащался ГУР-ом.

Мотор и коробка передач устанавливалась вдоль. Двигатель использовался дизельный, с атмосферной системой работы. Дизель был от завода изготовителя, он имел компоновочную систему типа V8, его мощность была равна 210 сил, крутящий момент, в свою очередь составлял 650 Нм. Рабочий объем данного дизеля, был равен 10.850 литров. Коробка передач использовалась 15-ой модели, всего в ней было 5 передач, но она оборудовалась делителем, при котором общее число передач становилось равным 10. В среднем мосту машины была установлена блокировка межосевого дифференциала.

Кабина устанавливалась над мотором, она была без капота. Для получения доступа к мотору, применялся механизм откидывания. Для получения комфорта эксплуатации машины, кабина оснащалась собственной подвеской к раме. Кабина оснащалась спальным местом, в котором была одна койка. Сидений в салоне было 3. На крыше был применен люк, на дверях были ручные форточки, а боковые стекла оснащались ручным приводом стеклоподъемников. Также в салоне был установлен отопитель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *