Как проверить металлизированную ленту радара парковки на Тойоте Камри 50
Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.
Как включить парктроник на новой Камри
Новое, 7 поколение Camry отличается высокой технологичностью и удобством. Но в изменившемся интерьере многие владельцы авто буквально теряются в многочисленных кнопках и переключателях, и порой не знают как включить парковочную систему.
Кнопка парктроника на Тойоте Камри 50 расположена с левой стороны от рулевой колонки. В этом блоке находятся 3 кнопки, и отвечающая за работу парковочной системы расположена правее остальных. Парковочная система активируется нажатием одной кнопки, причём активны становятся сразу все установленные в системе датчики.
Если при нажатии кнопки включения сонаров на Тойоте Камри парктроник постоянно пищит, это свидетельствует о выходе из строя одного или нескольких сонаров.
Кнопка включения парктроника на Тойота Камри v50
Проверить их работоспособность можно при помощи компьютерной диагностики — она позволяет за несколько минут выявить неисправность.
Проверка кислородного датчика с помощью самодиагностики
Выявляют причину повышенного расхода путем проверки лямбда зонда 3S-Fe в режиме самодиагностики. Соблюдение следующих изначальных условий обязательно:
- АКБ автомобиля выдает не меньше 11 Вольт напряжения;
- двигатель прогрет до рабочей температуры (80-90°C);
- рычаг МКПП находится в нейтральном положении (на авто с АКПП – положение селектора «Р»);
- дроссельная заслонка находится в закрытом состоянии;
- дополнительное оборудование, потребляющее электроэнергию, отключено.
Для получения проверочного кода нужно выполнить следующие действия:
- включить зажигание, двигатель не запускать (должен гореть и не гаснуть «CHECK ENGINE»);
- при помощи перемычки замкнуть на диагностическом разъеме (DLC3) выводы 4 и 13 (CG и TC соответственно).
Если действия выполнены правильно индикатор сначала погаснет, а затем начнет мигать. Отсутствие мигания – признак того, что разъемы не были замкнуты должным образом. Читается код по количеству миганий индикатора.