Как сбить цену при покупке б/у авто

Как сбить цену при покупке б/у авто

Практически все владельцы выставленных на продажу авто, чтобы можно было поторговаться, изначально завышают ее стоимость. Также стоит помнить, что идеально исправных машин на вторичном рынке не бывает. И чтобы не говорил хозяин о ней, на слово верить не стоит. Поэтому не рекомендуется выбирать машину для покупки одному.

Естественно, продавец, расхваливая свое авто, будет «давить» на покупателя, поэтому с напарником психологически будет легче противостоять этому давлению. Вдвоем легче обнаружить какие-либо скрытые дефекты машины, что поможет сбить установленную хозяином ее первоначальную цену.

Осмотр автомобиля.

maxresdefault
Начинать осмотр автомобиля следует с визуальной оценки:

Кузов. Перед осмотром желательно проконсультироваться в СТО, сколько примерно будет стоить устранение царапин, вмятин, а также покраска всего кузова и его отдельных элементов. Осмотр рекомендуется проводить только в светлое время суток при хорошем освещении. В темное время обязательно будет пропущен какой-нибудь дефект.
Моторный отсек. Если двигатель идеально, прямо кристально чистый, значит, скорее всего, хозяин машины, старается замаскировать какой-либо дефект. Возможно, это протечка охлаждающей или тормозной жидкости через потрескавшиеся от времени уплотнители, либо через сальники подтекает моторное масло. Основную проверку стоит провести в автосервисе.
Салон. Кроме внешнего вида стоит проверить электронику, работоспособность всех переключателей, тумблеров и регуляторов.

Пробная поездка.
После визуального осмотра нужно обязательно осуществить пробную поездку, во время которой стоит внимательно прислушиваться к звуку двигателя при работе. В разных режимах его звук должен быть ровным без перебоев. Также стоит обратить внимание, как ведет себя коробка переключения скоростей.

Механическая коробка должна переключать передачи с первого раза без усилия на рычаг. Кроме того, при переключении скоростей она не должна, издавать каких-либо хрустов, скрежета, а при движении, усиливающегося с набором скорости гула. Автомобиль с автоматической коробкой при переключении скорости не должен дергаться.

Стоит прислушаться к поведению подвески. От нее не должно доноситься стуков на кочках, а также машина не должна «клевать» передом при торможении. В рулевом редукторе не должны раздаваться хрусты и щелчки, а при прямом движении на рулевом колесе не должна ощущаться вибрация.

В случае если машину даже слегка ведет в сторону, значит у нее, возможно, не отрегулирован развал-схождение передних колес, либо нарушена геометрия кузова. При последнем варианте от покупки машины лучше отказаться.

Практически любой, обнаруженный при осмотре автомобиля дефект – это повод для снижения его стоимости. А при обнаружении существенных проблем, которые могут вылиться в большие дополнительные расходы, уже явный повод для отказа покупки.

Итоговая стоимость авто будет во многом зависеть от умения покупателя четко и тактично указать продавцу на все недостатки обнаруженные в машине, устранять которые придется ему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *