Расшифровка кодов ошибок оригинального протокола автомобилей Opel (Опель).
Расшифровку кодов ошибок формата P0xxx смотрите в ошибках OBD-2
Код |
Расшифровка |
P1105 |
Датчик атмосферного давления |
P1106 |
Давление нагрузки |
P1110 |
Клапан регулятора впуска воздуха 1 |
P1111 |
Клапан регулятора впуска воздуха 2 |
P1112 |
Электроклапан выключения канала 1 |
P1113 |
Электроклапан выключения канала 2 |
P1120 |
Датчик 1 педали акселератора |
P1122 |
датчик 2 положения педали газа |
P1125 |
Датчик положения педали газа |
P1133 |
Датчика кислорода 1 медленно реагирует |
P1137 |
Датчика кислорода 2 |
P1138 |
Датчика кислорода 2 |
P1171 |
Неправильное смесеобразование |
P1229 |
Реле, первичная цепь — слишком сильный ток |
P1230 |
Главное реле |
P1231 |
Реле топливного насоса |
P1243 |
байпасный клапан (турбо) |
P1275 |
Датчик положения педали газа 1 |
P1276 |
Датчик положения педали газа 1+3 разное значение |
P1280 |
Позиция положения датчика педали газа 2 |
P1300 |
Неисправность EOBD вследствие низкого уровня топлива |
P1326 |
Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 1 |
P1327 |
Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 2 |
P1328 |
Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 3 |
P1329 |
Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 4 — |
P1336 |
Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала) |
P1345 |
Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала |
P1380 |
ABS — ошибка торможения |
P1404 |
Обратня связь клапана EGR высокое напряжение |
P1405 |
Обратная связь, EGR-клапан |
P1405 |
Система EGR |
P1410 |
Реле вторичного воздушного насоса |
P1481 |
Реле вентилятора 1 |
P1482 |
Реле вентилятора 2 |
P1483 |
Реле вентилятора 3 |
P1490 |
Реле дополнительного насоса охлаждения |
P1500 |
Управляющий клапан дроссельной заслонки |
P1501 |
Иммобилайзер — кодировка отсутствует или неверна |
P1502 |
Иммобилайзер — нет сигнала |
P1503 |
Неверный сигнал от иммобилайзера |
P1510 |
Датчик холостого хода |
P1512 |
Неправильная адаптация дросельной заслонки |
P1514 |
Сбой управления привода дросельной заслонки |
P1515 |
Датчик положения педали акселератора |
P1516 |
Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления |
P1523 |
Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления |
P1526 |
Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления |
P1530 |
Неисправность реле кондиционера |
P1540 |
Датчик давления кондиционера — сигнал потерян или неверен |
P1565 |
Неправильная программа BCM |
P1571 |
Traction control PWM-Signal |
P1574 |
Положение педали тормоза |
P1599 |
Состояние двигателя Detected |
P1600 |
Неисправность блока управления или ППЗУ |
P1601 |
Блок управления — слишком высокая температура |
P1602 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3) |
P1604 |
Замените электронный блок управления |
P1605 |
Замените электронный блок управления |
P1610 |
Иммобилайзер не запрограммирован |
P1611 |
Введен неправильный код системы защиты |
P1612 |
Иммобилайзер — сигнал потерян или неверен |
P1613 |
Иммобилайзер — сигнал неисправности |
P1614 |
Получен неправильный код системы защиты |
P1615 |
Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления |
P1616 |
Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления управления приборами |
P1621 |
EEPROM |
P1622 |
Реле топливного насоса — проблема подключения |
P1633 |
Блок управления |
P1635 |
5V напряжение 1 |
P1639 |
5V напряжение 2 |
P1640 |
Схема QUAD в блоке управления |
P1650 |
Лампа «Check engine» |
P1680 |
Вывод датчика тепературы двигателя |
P1681 |
Ошибка поиска дросельной заслонки |
P1682 |
Ошибка функции дросельной заслонки |
P1690 |
Лампа «Check engine» |
P1700 |
Лампа «Check engine» |
P1740 |
Управление моментом вращения |
P1813 |
Управление моментом — сигнал потерян или неверен |
P1845 |
Контроль крутящего момента |