Могучая «рука»: или что может быть общего у спортивных купе, пикапов и грузовика?

Могучая «рука»: или что может быть общего у спортивных купе, пикапов и грузовика?

Рядный пятицилиндровый дизель серии OM617, который выпускали с 1974 до 1991 г., пользуется популярностью среди приверженцев славных и надёжных Мерседесов. И как ни странно, его предпочитают любители скорости и спорта. Дрифтинга, рекорды скорости и безумно быстрые концепты. Ещё для свопинга на другой двигатель. Он иногда также называется «рука», из-за пяти поршней и рядной конфигурации. Их мощность 80-125 л.с., у обычных версий, и 188-230 сил у суперкаров, таких как вездеход и пикап Toyota Hilux 1993 года, спорткупе Toyota Corolla KE70 1987 года, и внедорожный грузовик Mercedes Unimog 1963 года.

Mitsubishi Outlander продолжает развивать спортивную концепцию дизайна Dynamic Shield.

Передняя часть кроссовера оформлена в новой мировой концепции дизайна бренда Mitsubishi Motors: усовершенствованная радиаторная решетка, обновленный дизайн бампера. Автомобиль отличается от предшественника выразительным дизайном передних фар в комбинации со светодиодными LED-светом, модернизированным дизайном колесных дисков, но при этом остается узнаваемым. При этом цена Mitsubishi outlander очень демократичная.

Снова японский пикап вездеход — Mitsubishi L200 с двигателем Mercedes Turbo Diesel Inline-Five.

Клиент отправил свой Mitsubishi L200 Люку Дейлу и его команде в Diesel Pump UK для замены двигателя. Там грузовик получил рядный пятицилиндровый турбодизель, подключенный к заводской трансмиссии благодаря комплекту переходников DPUK. Мощность двигателя увеличилась до 185 лошадиных сил и 415 Н*м крутящего момента благодаря большему турбонагнетателю, прямому впрыску топлива, и механическому насосу DPUK 7,5 мм. Команда также установила комплект троса дроссельной заслонки и новую выхлопную систему из нержавеющей стали и впуск. Теперь уже 200 сил, и спортподвеска.


Пикап 1995 GMC Sonoma с двигателем Mercedes Turbo Diesel с пятью цилиндрами


Кайлер Томас купил свой GMC Sonoma 1995 года, чтобы отличаться. Грузовик получил скоро трёхлитровый рядный пятицилиндровый дизельный двигатель OM617 с турбонаддувом от Mercedes 300 D 1985 года, работающего на наддуве 22 фунта на квадратный дюйм. Он выбрал двигатель исключительно потому, что никогда не видел его в Sonoma. Кайлер установил рядный пятицилиндровый двигатель с использованием нестандартных твердых опор и соединил его с четырехступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes 722.1. Трансмиссия сохраняет штатные карданный вал Sonoma и заднюю часть. Мощность было 220 сил и 525 Н*м. А теперь же 285 лошадок и 680 Н*м, как у новейших немецких турбодизельных V6. Это не хуже 4,3-литровых горячих версий Syclone, с мотором с турбиной от Mitsubishi.
И пара дизельных универсалов- первый S124, с форсированным до 350 сил мотором OM617, крутящий момент 835 Н*м! Очень шустрый и быстрый на европейских автобанах. Низкая подвеска и расширенной колеей придают отменный вид. А второй «сарайчик» — это С-класса, в кузове S202. А этот горячий дизельный дрифт-кар! Мощность 550 сил, огромный комплект турбин. С классным обвесом, и яркими винилами.

 

А теперь спорткары рекордсмены. У самих мерседесовцев были концепты C111-IID и C111-III серий. Концептуальные гиперкары безо всяких скидок. У C111-IID этот же трёхлитровый турбомотор OM617 выдавал 190 л.с., с МКПП, имел вес 1.240 кг. 0-100 км/ч за 4,7, и главное 300 км/ч! Значение Сх аэродинамики рекордно низкая 0,191. А у версии C111-III мотор раскочегарили 230 сил, и 540 Н*м а «максималка» возросла 316 км/ч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *