Multi-Set

Multi-Set

Без разницы, какой способ впрыска или метод управления инжектором используется: попарный, последовательный, параллельный, смешанный, одноточечный, распределённый или непосредственный. При любых системах прибор покажет то, что и должен показывать бортовой компьютер.
Итак, нужны лишь 2 условия:
1. Электрическая форсунка.
2. Отсутствие механического тросика, который соединяет КПП и спидометр.
И тогда соединятся 2 формулы и высветятся л/100 км.

Главное отличие - нет никаких эталонов в других БК.


(17 строчек перебираются кнопками ПЛЮС и МИНУС).

● Измеритель времени электрических импульсов...... 0,01 …… 400,0 мс
● Тахометр ....................................................................100 …… 9900 об/мин
● Часы ...........................................................................текущее время суток
● Скорость .....................................................................0 … 400 км/ час
● Средняя скорость на выбранном отрезке ..................0,1 … 400,0 км/ час
● Высшая скорость на выбранном отрезке ...................1 …... 400 км/ час
● Расход топлива, когда автомобиль стоит..................от 0,001......3333 литров

● Монитор коррекции топливоподачи ........... – 99%…… – 1% < 0% > +1%…… +999%

● Скорость потребления топлива ................... от 0,1 .....до 99,9 л/час или л /100 км

● Время работы двигателя ................... до 99 час 59 мин до 1 часа с секундомером. Внутри компьютера Multi-Set два независимых маршрутных компьютера, показывающие от 1 миллилитра, от 1 метра и от 0,01 л /100км:

● Сколько автомобиль проехал …….......…… до 10 000 км, например за месяц

● Сколько автомобиль проехал …….......…… до 10 000 км, например за день

● Сколько топлива израсходовано ……….... до 3333 литров, например за месяц

● Сколько топлива израсходовано …....…… до 3333 литров, например за день

● Среднее потребление топлива раньше … до 99,99 л/100 км, например за месяц

● Среднее потребление топлива сейчас … до 99,99 л/100 км, например за день
Компьютер покажет:
● Сколько двигатель мог бы потреблять топлива ...... от 0,01…… до 99,99 л/100км

Ввод текущего времени суток -------------------------местное время
● Время усреднения расчётов --------------------------от 1 ……… до 20 сек

● Ввод производительности форсунки----------------от 10 …… до 999 см³/мин

● Число форсунок на двигателе ------------------------от 1 ……… до 20

● Линия проверки ЭДС форсунки -----------------------25 Вольт или 50 Вольт

● Записная книжка -----------------------------------------на 5 значений

● Яркость индикаторов -----------------------------------3 режима

● Ввод минимальной скорости --------------------------от 3 ……… до 60 км/час

● Выбор точки контроля за средним расходом -----от 1,0 ……… 20,0 л/100 км

● Форма импульса ------------------------------------------прямоугольная или с ЭДС

● Полярность импульса -------------------------- отрицательный или положительный

● Коэффициент датчика скорости ----------------- от 0,01…… до 99,99 имп.= 1 метр

● Настройка (метод управления форсунками) ----автоматически после команды

● Эталон экономичности (установка 0 %) ---------- автоматически после команды

● Пределы автоматического контроля за 0 % -----от 1 % …… до 100 %
Все введённые пользователем значения сохраняются в памяти компьютера при отключении его питания (кроме текущего времени).
Звуковое подтверждение нажатия кнопок и выхода за пределы запрограммированных точек контроля с возможностью его отключения.
Пользователю предоставляется возможность выбрать время усреднения расчётов:
− Абсолютное время импульсов на форсунке (миллисекунды)
− Относительное время импульсов на форсунке (проценты) − Скорость потребления топлива (литры/час или литры/100 км).

1. Акселерометр (измеритель динамики разгона и торможения).
2. Запись всех расчётов в флеш память (все расчёты сохраняются при отключении питания).
3. Кнопками можно пользоваться до 80 кмчас (ранее до 60 кмчас).
4. Время усреднения можно выбрать от 1 .......ло 16 секунд (ранее до 20 секунд).
5. Обороты двигателя показываются с точностью до 10 об/мин (ранее до 100 об/мин).

Акселерометр

Строчка работает по формуле: V1 - V2 = км/час, т.е. ускорение (торможение) в км/час в 1 секунду, где V1 – это текущая скорость, V2 – это скорость 1 секунду назад. В движении (без ускорения) показывается 0 (ноль), при изменении скорости результат показывается с соответствующим знаком арифметики: минус при замедлении, плюс при ускорении.
По желанию пользователя строчка может при динамике разгона (торможения) больше 5 км/час в 1 секунду автоматически переключаться (если не надо не будет переключаться) на другую формулу:
100 /(V1 - V2) = секунды (с точностью до десятых долей), т.е. это секунды, которых якобы достаточно, чтобы двигаясь с таким ускорением достичь 100 км/час с 0 км/час (или остановить машину на скорости 100 км/час до 0 – это со знаком минус).
Динамику можно посмотреть на любой скорости, нажав на педаль газа (или тормоза) или ничего не нажимая, посмотреть динамику при накате.
Наименьшее значение автоматически записывается в секундах в память.
При записи рекорда прибор подаёт звуковой сигнал.
Значения рекордов (два) можно посмотреть и при желании стереть в любой момент, каждое отдельно...в плюс или в минус.
Работа этой строчки похожа на динамометр.


Загрузка...
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.