Multitronics Pilot K9

Multitronics Pilot K9

Автомобильный маршрутный компьютер PILOT K9,  предназначен для установки в карбюраторные а/м ВАЗ 2108, 09, 99, 15 в  штатное место заглушки маршрутного компьютера.

Отличительные характеристики:

  • Два датчика измерения температуры (in/oun)
  • Цифровой Октан-корректор
  • Режимы:
     — задержка «+,-»
    — «Резерв»
    — «Многоискровый режим»
    — «УОЗ при пуске»
    — «УОЗ бензин-газ»
  • Режимы предупреждения:
     — об аварии питания
    — о превышении оборотов
    — о возможности гололеда
  • Остаток топлива в баке, прогноз пробега на остатке топлива
  • Неравномерность оборотов вращения двигателя

При помощи маршрутного компьютера PILOT K9 вы можете:

  1. Просматривать значение оборотов двигателя  100 — 8000 об/мин.
  2. Устанавливать границу  звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 — 8000 об мин.
  3. Корректировать коэффициент пересчета оборотов для  систем  с двумя катушками зажигания.
  4. Вводить поправку  угла опережения зажигания  от -15 до +15 градусов . (см. блок-схему4)
  5. Вводить поправку  угла опережения зажигания  от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
  6. Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять  поправку  УОЗ  на «-6  градусов».
  7. Просматривать температуру  внутри салона  (-40 Со  — +60 Со).
  8. Просматривать  наружную температуру   (-40 Со  — +60 Со).
  9. Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.
  10. Просматривать напряжение аккумулятора   8 — 16 Вольт.
  11. Просматривать текущее время.
  12. Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 — 99ч59мин и  до 999 часов.
  13. Включать режим «РЕЗЕРВ» для аварийного движения  в случае отказа датчика Холла.
  14. Просматривать остаток топлива в баке  0 — 70 литров.
  15. Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива.
  16. Производить калибровку показаний «Остатка топлива в баке» под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров).
  17. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке  0 — 999 км.
  18. Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км  3- 40 л/100 км.
  19. Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
  20. Просматривать неравномерность оборотов  двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.

Маршрутный компьютер PILOT K9  имеет сервисные функции,  которые позволяют:

  1. Изменять яркость свечения индикатора — 3 уровня (короткое нажатие на маленькую нижнюю кнопку).
  2. Получать предупреждающий сигнал о превышении оборотов.
  3. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за пределы 10 — 15,5 Вольт.
  4. Получать предупреждающий сигнал о возможности образования гололеда.
  5. При отключении аккумулятора  часы обнуляются, а все  текущие  установки, а так же значение времени в поездке  сохраняются.

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о превышении оборотов.
В случае если обороты становятся выше установленного предела маршрутный компьютер непрерывно подает звуковой предупредительный сигнал .

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об аварии напряжения.
В случае выхода бортового  напряжения за пределы 10-15,5  Вольт , дисплей маршрутного компьютера из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о возможности образования ГОЛОЛЕДА.
Если температура наружного воздуха находится в диапазоне «-3 до +1 град С», подается одиночный  звуковой предупредительного сигнал, с индикацией «GOLО» — 2 сек. Если через 10 минут ситуация повторяется, то  предупредительный сигнал  и индикация (предупреждение о гололеде) снова повторяются.

В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ДАТЧИКА ХОЛЛА возможно аварийное движение а/м к месту ремонта.  Для этого активируется режим «РЕЗЕРВ» в котором с маршрутного компьютера на блок зажигания поступает резервный сигнал имитирующий работу датчика «Холла».

МНОГОИСКРОВЫЙ РЕЖИМ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ используется в условиях затрудненного пуска, особенно в холодное время года. Возможно использование многоискрового режима в условиях обычной эксплуатации а/м. При включенном многоискровом режиме при пуске двигателя (когда обороты менее 420 об/мин) на свечи зажигания в место одной искры за каждый такт двигателя подается пачка искр. Число искр в пачке тем больше, чем ниже обороты двигателя. При запущенном двигателе многоискровой режим автоматически отключается.

РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ОБОРОТОВ используйте при регулировке  оборотов холостого хода(ХХ), а так же при регулировке «качества смеси» поступающей в карбюратор. При правильной работе системы зажигания, газораспределения,  исправной топливной системы  неравномерность оборотов не должна превышать 40 об/мин.

pilot_k9-1


Скачать инструкцию на Multitronics Pilot K9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *