Новая электронная система управления коробки передач

Новая электронная система управления коробки передач

Электронная система управления коробки передач (EGS) и программное обеспечение 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (8DT) были разработаны концерном ZF (ZF Friedrichshafen AG). EGS не интегрирована, а установлена отдельно. Это препятствует тому, что электроника ограничивает высоту температуры масла в поддоне двигателя коробки – тем самым возможно изменение температуры до 150 градусов по Цельсию.

images (3)

Электронная система управления позволяет 8-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением (8DT) работать в транспортном средстве не только сверхдинамично, но и наиболее эффективно. И оптимально с точки зрения расхода вместе с другими системами. В особом режиме ECO она снижает в соответствующих режимах вождения уровень давления коробки передач. Тем самым, потребляемую мощность без ущерба комфорту и нагрузке. В режиме езды «старт-стоп» двигатель внутреннего сгорания может выключаться уже начиная с 10 км/ч. В то время как транспортное средство движется по инерции. Кроме того, движение транспортного средства накатом с выключенными двигателем и сцеплением возможно также с на высоких скоростях.

Большую эффективность 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (8DT) обеспечивает также соответствующая спросу и оптимальная с точки зрения КПД система смазки маслом. Путем подачи масла каждому делительному механизму коробки передач с двойным сцеплением отдельно и в зависимости от ситуации. С точки зрения механики, она состоит из двух насосов. Связанных с помощью гидравлического блока управления.

main-photo-8hp

Координацию и регулирование данных комплексных процессов обеспечивает программное обеспечение управления потоками охлаждённого масла (COFM). Установленное в системе управления коробки передач. Оно определяет текущую необходимость объёмного потока всех компонентов коробки передач в непрерывном режиме и в зависимости от режима движения. На основании этого оно устанавливает необходимый поток масла и использует оба насоса для подачи требуемого количества. В дополнение к этому, COFM определяет потребляемое количество холода зацеплений в зависимости от передачи. И постоянно обеспечивает необходимым потоком масла каждый делительный механизм, находящийся в силовом потоке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.