Пошаговая инструкция по самостоятельной замене тормозных колодок

Пошаговая инструкция по самостоятельной замене тормозных колодок

Выполнить самостоятельную замену тормозных колодок может каждый автолюбитель, но не все новички знают как правильно это сделать и какие инструменты понадобятся. Об этом и пойдет речь далее.

Что необходимо при замене колодок?
Эту процедуру выполняют с помощью:
— Домкрата;
— Ключа-трещотки с набором головок;
— Плоской отвертки;
— Средства для очистки тормозов в виде аэрозоля;
— Щетки для изделий из металла;
— Емкости для слива тормозной жидкости и дренажной трубки;
— Новых колодок.
А если Вы заинтересованы в том, чтобы Купить Тормозные колодки ,то перейдя по данной ссылке Вам помогут в выборе и дадут квалифицированную помощь.

Пошаговая инструкция.
1. С помощью домкрата необходимо поднять одну сторону автомобиля и снять колесо.

2. Затем следует ослабить болты крепления суппорта. После ослабления винта клапана прокачки нужно снять суппорт с диска, отвести в сторону и закрепить (например, проволокой) на подвеске или арке авто, таким образом тормозные трубки не повредятся.

340812_1

3. Теперь следует вдавить поршень. Для этого нужно надеть на клапан прокачки трубку, а второй ее конец опустить в подготовленную емкость, в нее будет сливаться тормозная жидкость.

4. Далее необходимо открыть клапан прокачки, и вдавить поршень прокручивая его в право. Когда поршень вдавится, клапан нужно закрыть, а трубку отсоединить.

5. Затем можно снять старые колодки и очистить суппорт от грязи щеткой по металлу.

6. Очистить следует и кронштейн, так образом механизм, после замены колодок, не засорится.

7. Теперь нужно снять скобу суппорта и осмотреть состояние направляющих скользящих штифтов. Для смазки элементов необходимо воспользоваться специальной смазкой, не допускающей заклинивания суппортов.

8. Перед тем, как снять направляющие штифты, их рекомендуется каким-либо способом пометить, чтобы не перепутать их при установке на место.

9. Далее следует установить направляющие в скобу. Плавность их хода лучше проверить сразу, все детали должны двигаться свободно.

10. Перед началом монтажа новых колодок следует проверить толщину тормозного диска в 8 точках. Маркером нужно нанести метки через каждые 45 градусов. Используя микрометр необходимо проверить равномерность толщины диска. Разница в ней не должна превышать 25 микрометров, а толщина общего износа – не выше 2-3 мм.

11. Если на диске обнаружится масло, то его следует удалить очистителем. Диски, имеющие алюминиево-цинковое покрытие рекомендуется обезжирить, они не подлежат механической чистке.

12. Далее следует проверить уровень тормозной жидкости и долить ее при необходимости. Теперь можно устанавливать колодки, сначала проверив сторону установки (на некоторых авто могут быть нюансы) и прокачав тормоза.

13. Во время установки стрелка на шумоподавляющей накладке должна смотреть в сторону вращения диска.

Советы по выбору колодок.
• Лучше выбирать такие колодки, у которых имеются антискрипные пластины или мастика, противоскрипные фаски или пропилы. Это позволяет исключить скрип после установки новых, еще не притертых, колодок

• Также нужно проверить одобрены ли колодки правилами ECE R90. Если они одобрены, то на них должна быть маркировка 90 R и буква E с цифрой в кружочке.

В завершение стоит отметить, что не лишним будет, если производитель выбранных колодок поставляет их не только на вторичный рынок, но и на конвейерную комплектацию, это придаст гарантии долгого срока службы изделия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *