Ремонт автомобильных стекол своими руками

Ремонт автомобильных стекол своими руками

Давно уже прошли те времена, когда любые мелкие трещины и сколы на стеклах наших машин оставались видны там до тех времен, пока мы не начинали менять старое стекло на новое. Более того, со временем даже самые маленькие трещинки начинали расти, тем самым всё больше и больше ухудшая видимость дороги водителю и отрицательно сказываясь на внешнем виде автомобиля.
Сегодня к услугам автовладельцев существует множество приспособлений и инструментов, с помощью которых можно всегда привести стекло в надлежащее состояние.
Как правило, чаще всего в автомобиле страдает лобовое стекло, на долю которого приходится большая часть всяческих нагрузок в виде мелких дорожных камешков, крупных насекомых и обычной работы дворников, имеющими свойство иногда оставлять после себя царапины.
В этой статье рассказывается, как быстро и правильно произвести ремонт автостекол своими руками.

Диагностика автостекла:


Прежде всего, надо знать точно, из какого материала изготовлено ваше стекло. Ремонту подлежат только стекла из триплекса. Сталинитовые стекла, благодаря свой повышенной твердости, по сути своей слишком хрупки и любое физическое воздействие приводит к их разрушению.

Заделка сколов и трещин


Для этого существует специальный прибор, продающийся практически в любом магазине автозапчастей. Покупая такой набор, следует обратить особое внимание на коэффициент прозрачности находящегося в нем клея. Если он вам не известен, то лучше купить такой набор, в котором клей сохнет непродолжительное время.
Далее начинается сам процесс ремонта сколов. Прежде всего, надо правильно подготовить стекло, хорошо его промыв с моющими средствами и тщательно высушив. Затем дрелью очень аккуратно зачистить повреждение и обдуть его при помощи какого-либо приспособления (насоса, компрессора и т.д.)
Прикрепляем прибор к автостеклу, при этом инжектор должен будет находиться строго напротив центра скола. Далее наполняем инжектор клеем при помощи специального шприца, а уже оттуда под давлением инжекторного поршня клей заполняет пространство скола. После этого прибор снимается со стекла, при помощи ультрафиолетовой лампы клей высушивается, а его излишки удаляются обычным лезвием.
Если от скола уже пошли в стороны трещины, то их можно заделать в таком же порядке. Но есть один нюанс. Чтобы предотвратить расползание трещины еще дальше, около её кончика дрелью сверлится небольшое углубление. Затем при легком нажатии на стекло трещина как бы «добегает» до сделанного углубления и дальше уже не увеличивается. После этого клей наносится по всей трещине, застывает, а его излишки так же срезаются при помощи лезвия.

Полировка стекла


Чтобы места ремонта полностью стали незаметны, следует стекло хорошо отполировать (https://www.autototemm.ru/services/polish/). Для этого на стекло и на, уже установленный на дрель и смоченный в воде, шлифовальный круг наносится слой специальной пасты. Начинать полировать надо с проблемных мест, при этом не забывайте следить, чтобы круг не пересыхал.
Прикладывать усилия на дрель не надо, вполне достаточно будет её веса.
После завершения полировки, стекло тщательно промывается и вытирается ветошью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *