Штатные головные устройства

Штатные головные устройства

Штатные головные устройства

shshchvoalshyshchvaoljak90shshchpgojashgkojay8p9-voshchalhjapv-550x229

У большинства сложилось неоднозначное предвзятое отношение к китайской продукции. Понятно, что эта тенденция возникла еще в начале 90-х годов, когда в страну массово везли, мягко говоря, некачественную продукцию. И это касалось буквально всего, всех групп товаров.

Но Китай тогда и Китай сейчас – это, прежде всего, совершенно разные подходы к качеству и подходы к экспортируемой продукции. Имея под боком такой огромный рынок, китайские производители не могут позволить себе делать откровенно некачественный товар, тем более, что конкуренты из той же Кореи и Японии тоже не дремлют. Касается это и головных устройств для автомобилей.

В результате сегодня российский покупатель имеет штатные головные устройства из Китая с относительно низкой ценой, по сравнению с производителями из других стран. Хотя и у самих китайских головных устройств существует определенная градация по ценам и по производителям.

Штатные устройства можно считать мультимедийными центрами, применяемыми в автомобилях.

Головные устройства должны не только подходить под штатную систему коммуникаций, но и расширять возможности, которые были заложены в «родное» головное устройство.

Они должны заметно расширять возможности акустической системы автомобиля.

Головные устройства разрабатываются под конкретную марку автомобиля и монтируются в штатное посадочное место.

Головное устройство должно корректно коммутироваться с различными системами, которые установлены в автомобиле. И вот с этим иногда возникают проблемы. И дело здесь не в том, что устройство не подходит к данной системе электроники транспортного средства, а дело в настройках, которые не всегда достаточно понятные. Поэтому нужно потратить определенное время, чтобы настроить систему, одну под другую.

Дешевые китайские штатные головные устройства обычно поддерживают минимальное количество настроек часто, что создает определенные неудобства. Одной из важных функций головного устройства выступает возможность управления при помощи пульта, который расположен на руле. Это значительно облегчает процесс управления без лишнего отвлечения внимания от дороги. У недорогих китайских моделей такая возможность часто отсутствует.

Возможность адаптации и управления бортовым компьютером.

Вмонтированная система навигации. В дешевых моделях такая система отсутствует.

Штатные головные устройства из Китая имеют значительное расхождение в ценовом диапазоне. Есть совершенно дешевые модели, произведенные непонятно кем, и непонятно где. Вернее, на упаковке все расписано и название производителя и другая информация. Но только это ничего не дает потребителю. Поэтому есть ли смысл покупать модели, которые продаются по демпинговым ценам?

Наверное, рисковать не стоит. И дело вовсе не в качестве, которое может быть вполне вменяемым, а, прежде всего, в возможностях поддерживания определенных функций. Если того, что указанно в описании, хватает, то можно остановиться и на бюджетной модели. Но нужно быть готовым к тому, что звук в акустической системе может поменяться не в лучшую сторону.

Какие преимущества имеют китайские штатные головные устройства

Самое главное преимущество – очень демократичная цена. Даже самая дорогая модель китайского производства со всеми возможными функциями и опциями, будет стоить дешевле аналогичных устройств, произведенных в Европе или Америке.

Китайские устройства под китайским брендом, будут стоить дешевле, чем такие же устройства, произведенные из китайских комплектующих, в Китае, но под торговой маркой европейских производителей.

Меню всех устройств, поставляемых на российский рынок, полностью русифицировано.
За основу всех китайских головных устройств, взяты устройства известных мировых производителей. Может быть, совсем немного отличается дизайн. Хотя это уже вопрос: кто является наиболее известным производителем? Китай давно уже вышел в лидеры по количеству выпущенных головных устройств

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *