Бортовой компьютер для ВАЗ-2107

Бортовой компьютер для ВАЗ-2107

Автомобиль ВАЗ 2107 не комплектуется бортовым компьютером. Для инжекторных автомобилей ВАЗ 2107 на заводе Тольятти, специально разработали БК Штат 2107Х1М. Он полностью совместим со всеми контроллерами, которые могут использоваться в машине. Штатный бортовой компьютер весьма простой но функциональный. Если нужно больше информативности, просто установите любую из понравившихся моделей марок: Orion, GAMMA, Multitronics, Престиж.

  • Коды ошибок ВАЗ-2107.
  • Колодка диагностики ВАЗ-2107 находится под бардачком, со стороны полки, ближе к двери пассажира 16 пин. OBD-II (на рис. обозначено А)

расположение диагностической колодки


Автомобиль ВАЗ 2107 это заднеприводный седан, который от  ВАЗ 2105 отличается измененным внешним видом и мотором. Когда то этот автомобиль в Советском Союзе называли «Русским Мерседесом» или ХБМ «Хочу быть Мерседесом», за комфортабельность и дизайн.

Впервые машину выпустили в 1982 году, и внешне она отличается от старшего брата, передней частью капота и новыми задними блоками фонарей, а также пластмассовыми бамперами и стильной решеткой радиатора. Только в 2001 году модель начали выпускать в комплектации — «стандарт» и «норма», а для модификации ВАЗ 21074 — «норма» и «люкс».

Среди других моделей АвтоВАЗа, Жигули «семерка» являются эталоном комфорта. Салон сильно отличается от других моделей, и имеет удобные как передние, так и задние сидения. Также в салоне полностью новая обивка, и некоторые кнопки и рукоятки переключения передач. Кардинально новая приборная панель и продуманная система вентиляции и отопления в салоне, также увеличили немного преимущество машины над старыми моделями. ВАЗ 2107 имеет улучшенную пассивную безопасность, и широкий круговой обзор, что тоже очень важно.

С начала на автомобиль ВАЗ 2107, и его модификации ВАЗ 21072, и ВАЗ 21074 ставили карбюраторные, четырехцилиндровые двигатели моделей 2103, 2105, 2106. С 1990 года на двигатели устанавливали шатуны новой конструкции, а с 1994 года модификацию ВАЗ 21072 комплектовали двигателями 21011, которые отличаются цепным приводом распредвала.

Но для европейского рынка все было немножко иначе. Для экспорта, пришлось внести некоторые изменения, установив мощный двигатель 1,7 литра на 84 л.с. Можно подметить, что экспортные автомобили заметно мощнее и лучше собраны. На этих авто есть маркировка буквой «Е» и цифрой, которая говорит о стране куда продавались машины. Например, №1 это Германия, №2 это Франция, №3 это Италия, №8 это Чехословакия. Для китайцев машина серии N71 имела мотор, который работал на 76-м бензине. В Венгрии ВАЗ 2107 получил славу прекрасного раллийного автомобиля. Именно «семерка» получила победу в российском чемпионате кольцевых гонок в 2010-2011 годах.

ВАЗ 2107 это последняя модель ВАЗовской классики, которую перестали выпускать только в апреле 2012 года.


панель приборов Gamma 607 на ВАЗ 2107

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.
2 комментария
  • 23 февраля, 2014 в 20:08

    Есть ли здесь бортовые компьютеры с голосовым сопровождением для ВАЗ-2107i ?

    Ответить
  • 24 февраля, 2014 в 14:00

    Спасибо за вопрос. Голосовое сопровождение есть у бортовых компьютеров https://bortovoj-computer.ru/multitronics-ri-500/ , и https://bortovoj-computer.ru/orion-bk-36/ , которые полностью совместимы с ВАЗ 2107i. Также здесь есть https://bortovoj-computer.ru/tag/golosovoe/ универсальные БК, которые также подходят.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *