Зачем нужен датчик давления в шинах?

Система контроля давления в шинах и предупреждения водителей информирует о несоответствии показаний приборов с установленным значением датчиков. При несоответствии давления определенным показателям на пульте загорается звуковой и/или световой сигнал.

Принцип работы этих приборов на сайте одинаков для всех видов устройств.

Мы:

— Дадим гарантию на датчики 2 года
— Приобретайте датчики для сезонного комплекта колес у нас
— Мы официальные дилеры заводов производителей, поэтому дадим лучшие цены

Рассмотрим, как данные о состоянии шин попадают на пульт управления:

На колесо закрепляется контроллер, который собирает и регистрирует данные о давлении и других параметрах.
Датчик передает полученные данные с частотой 2 – 3 секунды трансиверу. Передача показаний контроллера осуществляется через Bluetooth.
Программа обрабатывает пришедшую информацию и сравнивает полученные значения с имеющимися допусками. Если совокупность показателей превышает предельные для нормальной работы шин значения, то программа сигнализирует об этом водителю. Аналогичным образом обрабатывают данные о пониженных значениях давления.
Сигналы на разных устройствах могут быть звуковыми и/или световыми.
Предельные значения рабочих параметров можно задавать самостоятельно. Производитель, как правило, допускает регулировку устройства в пределах от 1,7 до 3,2 бара.
Некоторые системы имеют возможность информировать владельца устройства, подавая сообщения на смартфон.
Теперь разберемся, каким образом эти измерительные устройства рассчитывают давление. Как правило, датчик сравнивает угловое вращение отдельно взятых колес. По угловой скорости можно вычислить расстояния, которые колеса проходят за одно полное вращение. Не трудно определить, что при разном давлении изменяется и наружный диаметр колеса. Это изменение настолько мало, что не видно невооруженным глазом. А датчик фиксирует даже небольшую разницу. Именно это несоответствие и регистрирует система.

Если датчики реагируют даже на небольшое изменение окружности колеса, то будет не лишним выяснить, по каким механическим причинам они могут изменяться, чтобы исключить неверное толкование сигналов системы:
Слишком маленькое давление в шинах.
Была произведена замена колеса на отличающиеся по форме, размеру шины, протекторы и т.д.
Аналогичным образом действует на систему и установка запасного колеса, которое чаще всего имеет отличный от основных колес диск и другие нестыковки.
Шины повреждены.
Нагрузка на автомобиль распределена неравномерно, вследствие чего он перегружен на какую-нибудь из сторон.
Колеса одной из осей перегружены. Такое бывает, при прохождении машиной спуска или подъема, буксировке прицепа.
На автомобиль установлены цепи, создающие противоскользящий эффект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.