Бортовой компьютер для Замена летней резины на зимнюю

Бортовой компьютер для Замена летней резины на зимнюю

Удобная и неопасная эксплуатация транспортного способа находится в зависимости от подготовки колес к сезонным переменам дорожного покрытия.  Зимняя грязь, обледеневшая линия и жар ниже нулевой отметки — весомая первопричина «переобуть» машину. Кое-какие автовладельцы колеблются в необходимости покупки недешевых шин, надлежащих сезону. Для замены резины вы можете перейти по ссылке https://www.koleso-russia.ru/catalog/tires/bridgestone/ где Вам предоставят всю необходимую информацию и помогут с выбором.

0023fb0a8c5e2b2bcc9fa26f9b2e611f
В случае если по центральным городским дорогам и большим магистралям  резине прохладной осенью ещё возможно проехать, то в 9 из 10 случаев при выезде на дачную шофер в обязательном порядке столкнется с неожиданными сложностями – по причине быстро ухудшившегося контакта с дорожным покрытием. И на вопрос: какая резина лучше – ответ конкретный (если тепло уже опустилось ниже +5-7 градусов по Цельсию) – зимняя. А перейдя по  ссылке https://www.pokrishka.ru/tires_gallery/dunlop/zimnie/ Вы можете заказать зимние шины с доставкой по всей России по доступным ценам!

ЧЕМ «ЗИМА» НА «ЛЕТО» НЕПОХОЖА?

По каким показателям зимние шины выделяются от летних? Для начала, применяемая резина владеет увеличенной гибкостью, а главное – способна предохранять упругость при достаточно невысоких температурах. Коэффициент трения у зимней резины выше. Аналогичных качеств материала получилось добиться благодаря применению естественного каучука и всевозможных добавок с содержанием кремния. Эти добавки называют «силикат».

Если разглядеть зимние и летние покрышки 1-го класса, то ключевым различием зимних станет чуток больше возвышенный профиль и чуток наименьшая ширина.

Шипованная резина
Шипованные покрышки предусмотрены для эксплуатации в трудных критериях обледеневших дорог. Это могут быть сельские улицы без покрытия при гололеде, зимние дороги в горной территории и т.д. Впрочем нередко положение городских магистралей такое, поэтому в гололедица шипованные покрышки не помешают. Стоит обозначить,  что множество европейских государств категорически отказались от эксплуатации такового вида покрышек, потому что они:

Сносят дорожное покрытие;
Провоцируют аварийные истории на проезжей части в ливень или же при влажном снегопаде. В критериях мегаполиса, когда дороги посыпают растворами, содержащими соль, шипованная резина усугубляет использование автомашины, удлиняет тормозной путь;
Срок эксплуатации покрышек миниатюризируется, а степень шума растет в два раза. В следствие этого ответ на вопрос «можно ли выезжать на зимней резине летом?» однозначно — нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *