Как завести карбюраторный двигатель зимой?

Как завести карбюраторный двигатель зимой?

Порой зимой, если температура падает до минус 40°C, становится просто невозможно завести ДВС у автомобиля. Некоторые водители ждут, пока потеплеет, тогда как другие – принимают экстраординарные меры. Если знать, как точно завести карбюраторный ДВС, то с этим не возникнет особых проблем даже у непрофессионала.

Переда запуском ДВС настоятельным образом включить дальний свет фар на пять или даже десять секунд. И достигается некоторый «прогрев» АКБ, от которого батарея враз становится более активной и завести ДВС будет куда легким образом.
Затем как останется как провернуть ключ зажигании и попробовать завести ДВС обычным образом, то есть с помощью стартера и АКБ. Если после 3-4 попыток ДВС не заводится, то лучше взят паузу, поскольку будет иметься серьезный риск заливания свечей зажигания.
Нужно будет подождать, пока бензин полностью испарится в камере зажигания и как только воздушно-бензиновая смесь станет снова нормальной, можно попробовать завести ДВС снова.

Порой и после такой операции ДВС наотрез отказывается заводиться. В данном случае будет полезно тщательным образом проверить одно – имеется ли напряжение в свечах зажигания. На этот случай высоковольтный провод подносится к алюминиевой головке ГБЦ и проворачивается ключ зажигания. Если будет проскакивать голубая искра, то все в порядке. Если же искра о кажется желтой, то это будет указывать на одно – уровень напряжения оказывается на низких позициях. В этом случае будет полезно протереть высоковольтные провода сухой ветошью, чтобы напряжение не уходило в сторону.
Но если дуга синяя, у АКБ имеется хороший заряд и стартер исправно крутит, то мягким образом нужно отжать педаль сцепления (это нужно для того, чтобы стартер не крутил густое масло не только в ДВС, но и в ручной коробке), и пробуем снова завести ДВС.


Что делать далее, и если последний способ не помогает?

В этом случае на автомобильной АКБ лучше покупать пуско-зарядное устройство или ПЗУ, емкость которой может доходить до 16 000 мАч и гарантировать выходной ток силой до 700 А! Стоит подключить ПЗУ к АКБ, провернуть ключ зажигания, как можно быть полностью уверенным в одном – двигатель, в котором имеется густое масло, мгновенным образом заведется. И ПЗУ ценно тем, что может выполнять функцию стробоскопа в случае аварии, имеются дополнительные порта для зарядки телефона и даже имеется молоток. В случае ДТП с помощью молотка можно разбить окно и покинуть автомобиль.

Современные же автомобили  напичканы множеством датчиков, которые отвечают за работу того или иного прибора. Какой датчик влияет на запуск двигателя зимой? Подробную инфомрацию по этому вопросу вы можете узнать тут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *